Ваша кожа будет пахнуть сладким грейпфрутом!



Я решила вернуться в блог, с постом про чудесный продукт!


Обожаю различные баттеры для тела, ну знаете, такие питательные, вкусные и не липкие. Вот этот продукт, как раз один из таких. Марку Fresh Line знаю давно, ее можно найти в сети Рив Гош. Бренд из Греции, у которого довольно хороший ассортимент!




Взяла с себя слово, что буду пользоваться уходом для тела каждый день! После родов мне это особенно нужно, и хочется привести себя в порядок. Держать себя в тонусе важно в любом случае, но у меня постоянно пылятся все кремы и скрабы для тела....вот для лица пожалуйста, уход и забота каждый день, а для всего остального уже лень что-то использовать.

Крем-масло для тела Грейпфрут содержит натуральные масла и экстракт грейпфрута, которые обеспечивают глубокое питание, увлажнение и антиоксидантную защиту кожи.




 



К этому крему рука тянется каждый день! Он такой вкусный. Благодаря тому, что в нем есть натуральное масло и экстракт грейпфрута, аромат держится на коже очень долго. Он настоящий и изысканный, никакого намека на химозу.


Продукт быстро впитывается, но при этом увлажняет отлично. На сайте смотрела, у марки есть еще другие баттеры для тела. Хочу наверно попробовать с инжиром, и кокос/вербена.
Не думаю, что у них будет другая текстура. А эта мне подходит.
Мне еще нравится, что крем не слишком плотный. Он комфортен в нанесении, и нет лишней жирности.

             




Не знаю, на сколько мне хватит этой баночки, но расход не большой. Его можно использовать и не на все тело, а исключительно для рук. Благоухающий аромат сразу дарит настроение. Цитрусовые ароматы все вызывают такие бодрящие эмоции. Если крем-масло использовать только для рук, его хватит на долго.



    


Отправить комментарий

www.gronskaya.com