Коллекция ароматов Eve от Avon





Привет! Скучали? Я очень!)

Начну с такого весеннего, на мой взгляд поста. Сейчас у марки Avon вышла новинка, четвертый аромат из коллекции Eve Truth. У меня есть три флакона, кроме новинки, поэтому расскажу о них.







Eve Confidence


Восточно-ванильно-древесный аромат 
(черная смородина, цветки франжипани, дубовые ноты)


Ваша женственность в многогранности. Эликсир Женственности - композиция, в которой каждая из трех нот символизирует одну из граней Вашей уникальности: яркая фруктовая нота - Вашу привлекательность, нежная цветочная нота - Вашу утонченность, стойкая древесная нота - Вашу душевную теплоту.

Эликсир женственности раскрывается в аромате Avon Eve Confidence нотами черной смородины, головокружительной, как успех, франжипани










Eve Elegance


Цветочно-фруктово-мускусный аромат 
(гранат, жасмин, янтарное дерево).


Ваша женственность в многогранности. Эликсир Женственности - композиция, в которой каждая из трех нот символизирует одну из граней Вашей уникальности: яркая фруктовая нота - Вашу привлекательность, нежная цветочная нота - Вашу утонченность, стойкая древесная нота - Вашу душевную теплоту.

В аромате Avon Eve Elegance Эликсир Женственности раскрывается ярким сочетанием изысканного граната, нежного жасмина и обволакивающих янтарных нот.











Eve Alluring



Восточно-цветочно-древесный аромат
(слива, нероли, сандаловое дерево)


Ваша женственность в многогранности. Эликсир Женственности - композиция, в которой каждая из трех нот символизирует одну из граней Вашей уникальности: яркая фруктовая нота - Вашу привлекательность, нежная цветочная нота - Вашу утонченность, стойкая древесная нота - Вашу душевную теплоту.

В аромате Avon Eve Alluring Эликсир Женственности раскрывается пленительными нотами сливы, чувственными аккордами нероли и окутывает сандаловым шлейфом.








Каждый, из этих ароматов я по своему люблю! Вот только сейчас понимаю, что пришло их время. Весна, солнышко, все цветет и пахнет! Зимой рука к ним вообще не тянулась.

Eve Alluring я наверное чаще всего использую, ноты сливы и сандалового дерева очень хорошо на мне раскрываются. Не тяжелый совсем, действительно женственный и утонченный.

Eve Elegance с некой кислинкой ( наверное гранат) и цветочной ноткой жасмина.
По стойкости, можно слышать его в течении дня на одежде, но на себе я его уже не замечаю, хотя окружающим еще доносится шлейф.

Eve Confidence самый редкий в использовании, но все же я его ношу с хорошей периодичностью. Нравится мне черная смородина там и древесные ноты.


Новый аромат еще не слушала и отзывы на него не читала.
Обязательно напишу о нем, он уже давно есть в продаже.













1 комментарий

  1. Наверное мне первый больше всего понравился бы. Судя по пирамиде, но, конечно же, лучше послушать)
    Скучали! :)

    ОтветитьУдалить

www.gronskaya.com