Два средства в моем уходе для лица от ESTEE LAUDER




Никогда до этого я не покупала себе ESTEE LAUDER. Ходила, облизывалась...короче
Зачастую мне приходили какие-то миниатюры в бьютибоксах, и я с удовольствием их использовала, но в один момент я пришла в магазин, там была акция 1+1, мне нужен был увлажняющий крем и звезды сошлись.








Я и правда пришла за увлажняющим кремом. У меня дико сохла моя комбинированная кожа, и я испытывала нереальный дискомфорт. Все это наступило во время беременности, мой организм решил все изменить, и я поняла, что никакой уход мне не подходит. Я вышла из ситуации заказав себе целый набор средств от la roche posay, что очень мне помогло кстати. Расскажу об этом в следующем посте.


Мне нужен был дополнительно просто хороший увлажняющий крем. Я остановилась на ESTEE LAUDER-марку люблю.







Т.к акция была 1+1, то мне нужно было взять второй продукт. Очень долго я шастала среди этого корнера. Если честно, хотела взять крем с тональным эффектом ( при мне одна тетенька взяла 2 шт), но он оказался темным, хотя консультант сказала, что он подстраивается под тон кожи.

Подумав, решила взять умывалку тире маску для лица.






Estee Lauder Perfectly Clean Multi-Action Foam Cleanser/Purifying Mask

Очищающее средство

Роскошное очищающее средство - пенка для умывания и очищающая маска 2 в 1, его универсальная формула подходит для всех типов кожи, в особенности для нормальной и комбинированной. Концентрированное очищающее средство, быстро образует густую пену, смывается без остатка и обеспечивает глубокое очищение кожи, создавая приятные ощущения и наполняя кожу комфортом.
DayWear Multi-Protection Anti-Oxidant 24H-Moisture Creme SPF 15
Увлажняющий крем




Я однозначно советую оба продукта! Получаю по сей день искреннее удовольствие от использования. Очищающего средства хватит на очень долго!



Отправить комментарий

www.gronskaya.com