Glambox 05/18




Привет! Ну что, настало время майской коробочки Glambox. 
Кто заказывает себе такие? Эти боксы разбирают, как горячие пирожки, когда они появляются на сайте, и чтобы урвать такую, нужно либо следить, либо подписаться на новостную рассылку.
Что советую и сделать!




Новый аромат от Moschino пришелся мне по душе. Свежий, игривый, с нотами малины, мандарина и черной смородины. А еще, розовый пион, лепестки жасмина и цветы магнолии.
Очень интересный получился.






Ооооочень я хотела попробовать этот пигмент для губ! Новинка от Clarins взорвала мою ленту Инстаграм, и не затестить его просто было невозможно.

Такой тинт, если можно его так назвать, вышел в продажу в четырех оттенках.
Мне пришел оттенок 03 Red Water. Немного не мой оттенок конечно, я бы выбрала более винный, но не жалуюсь) Классная штука конечно. На втором фото видно, что осталось от тинта, когда я его пыталась стереть мицелляркой.














А это просто нереальная штука, которая вышла у Givenchy !

LE ROUGE LIQUIDE
#НЕВЕРЬСВОИМГЛАЗАМ

 Жидкая губная помада!
Она меня просто поразила!
Комфортнейшей текстуры-я еще не встречала.
Теперь хочу в полноразмерном формате.















Универсальный уход для жирной и проблемной кожи от Uriage уже попадался мне в составе коробочки. Очень мне нравится. Моя кожа как раз комбинированная и обезвоженная. Крем отлично справляется со своей задачей. Он увлажняет кожу и не забивает поры. Кожа свежая после него.











Питательный крем "Седьмое чудо" от Academie.


Интенсивный уход для кожи с признаками увядания, с наличием глубоких и/или мелких морщин. Богатый растительными маслами, крем питает и придает коже удивительную шелковистость. Комплекс соевых протеинов и молочного биолизата улучшает текущее состояние кожи и замедляет появление новых морщин. Восстановление и возвращение коже комфортного состояния. 












Loccitane Ультраувлажняющий гель для лица.
Этот продукт уже имеется у меня на полке)) Новинка от марки оказалась кайфовой.
Взяла себе очищающий гель из этой же серии и в подарок получила три миниатюры с косметичкой. Довольна))
Позже напишу пост о них.













Увлажняющий лосьон для сухой и очень сухой кожи Cerave.

Легкая и нежирная формула лосьона интенсивно увлажняет и способствует восстановлению защитного барьера кожи. Подходит для ежедневного использования для лица и тела.










Жидкий бронзат Rouge Bunny Rouge

Интересная штука, очень мягкий и не яркий продукт.
Наносится быстро, довольно жидкая консистенция. Дает деликатное сияние.












Какая же летняя коробочка, без термальной воды!
Использую сейчас ее очень часто. Люблю Avene!
Нет липкости и пленки на лице, после использования.
В общем - mast have на все времена!










Как вам состав?
Что знакомо уже из всех средств?





СохранитьСохранить

Отправить комментарий

www.gronskaya.com