Разочарование в печатных блогах....Новый формат ведения собственного блога!








Меня давно разочаровали блоги...Печатные блоги, которые я раньше читала, уже совсем меня не устраивают. Ничего не меняется, и практически все стоит на одном месте.
Не заходила к человеку год, а смотрю ....качество и подача поста остались такими же((

Не знаю, почему меня это возмущает. Да, раньше у всех был один и тот же шаблон для блога и никто не придавал этому значения, но ведь хочется идти в ногу со временем. Если смотреть ролики на Ютуб, и отматывать назад старые видео различных блогеров, то явно видишь прогресс! И он на столько очевиден.

Вот так и с печатным блогом. Не хочу, чтобы они отходили на второй план, хотя сама подумываю о продолжении видео для ютуба канала. Было время, сняла пару слогов о посещении мероприятия и забросила это дело. Для меня Ютуб, это более открытый диалог, но не о нем сейчас.





Я например, много раз меняла формат и шаблон блога, и хочу изменить его снова.
Вот у меня так. Не устраивает что-то - меняй!
Очень хочу создать блог для вдохновения. Отойти от косметической темы ( она никуда не пропадет, ее просто нужно разбавить) и добавить в блог жизни.

Уже давно вынашиваю идею, по поводу раздела с бесплатным скачиванием.
Там будут страницы для блогеров, мотивирующие шаблоны, календари, обои для рабочего стола и Инстаграм контент. В общем одни ништяки))

Как вам такая идея?

Очень надеюсь на ваш отклик в виде комментария. У меня их стало очень мало, хотя просмотры блога только увеличиваются...

Отправить комментарий

www.gronskaya.com