Косметический Wishlist май 2018







А почему бы не поделиться с вами моим косметическим списком хотелок?
У меня кстати есть прошлый, не слишком косметический вишлист, и он на 90% done



Представляете? Он на 90% уже выполнен, не смотря на то, что там были и нереальные для меня, на то время хотелки. Этот Wishlist можно посмотреть здесь.
Короче, это работает, и это факт.
Время составлять новый список. Не буду расписывать всех прелестей каждого продукта, просто знайте, что я хочу))
Вселенная услышь меня, мне нужны все эти продукты из списка!




  1. HYDRA 24+ ESSENCE Праймер для упругости кожи
  2. Darphin Skin Stressrelief Vetiver Mask Маска для лица с эффектом снятия стресса и детокса
  3. Darphin Lumiere Essentielle Illuminating Oil Gel Cream Гель для лица
  4. Darphin Lumiere Essentielle Demaquillant Micellaire Illumunateur Гель-масло для умывания придающий сияние коже
  5. Масло для душа миндальное Loccitane
  6. Clarins Eclat Minute Lip Comfort Oil Масло-блеск для губ | 08 Blackberry
  7. Восхитительный бальзам для тела миндаль Loccitane
  8. Clinique Take The Day Off Cleansing Balm Средство для снятия макияжа
  9. Sisley Eau De Campagne EDT Туалетная вода (Eau de Toilette)
  10. Payot Uni Skin CC Сream CC-Крем
  11. Payot Gommage Douceur Framboise Отшелушивающее гель-масло
  12. Biotherm Aquasource Everplump Night Ночная маска для лица
  13. DIOR CAPTURE TOTALE DREAMSKIN ADVANCED GLOBAL AGE DEFYING СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОЖИ


Отправить комментарий

www.gronskaya.com