Моя новая любовь!




Я очень редко рассказываю в своем блоге о не косметических вещах, или своих любимчиках.
Не знаю почему... Нужно исправлять это, ведь блог создан для того, чтобы мы делились информацией, и не только на одну тему. Вот вчера я написала о своем новом списке хотелок.
Если еще не читали, обязательно загляните.


Сегодня хочу показать свои любимые аксессуары.
Дело было так... Заказывала я себе сумку перед Новым годом, и очень хотела выбрать лаконичную, обязательно в кожаном исполнении, хорошую по цене и чтобы она мне нравилась.
Все это я нашла в изделиях Twota!
Это не реклама конечно, а чистая рекомендация.
Естественно, хотелось бы с таким брендом посотрудничать, но у ребят и без меня заказов хватает))
Свою сумку я ждала 2 недели. Это ручная работа, которая создается в Питере.












Вместе с сумкой я заказала себе отрез кожи и сделала для себя идеальный планер.
Кто еще не знает, что я создаю блокноты, вам сюда))



















Качеством сумки, исполнением и прочими деталями я очень довольна.
Все просто на высшем уровне. Теперь хочу больше сумок от этого бренда.
Начну с сумки на пояс пожалуй))

Ну а мой планер получился таким, как я его себе видела.

Мой идеальный тандем!




СохранитьСохранить

Отправить комментарий

www.gronskaya.com