Вся линейка губных помад "Взрыв цвета" Mark by Avon





Привет! Соскучилась я по своему блогу, давно не писала, и вот созрел у меня пост о линейке помад от Mark "Взрыв цвета". Роскошные помады (не все конечно, некоторые оттенки были таки капризными). Но если учитывать стоимость каждой позиции, то сочетание цена и качество-здесь просто на высоте!

Стоимость одной помады сейчас в районе 150 руб. Палитра-сказка просто!
Оттенки на любой вкус, к тому же, есть еще и креативные цвета, в виде темно-синего или баклажанного. В общем, есть где разгуляться.










Упаковка довольно качественная, из пластика, но плотного такого. На самом стике помады, даже гравировка "Mark" есть. Кажется мелочь, но придает какого-то шарма.








Отдельное спасибо хочется сказать, за нанесенные оттенки на упаковке, в виде приклеенного кружочка, это значительно облегчает поиск нужного цвета.
Аромат у всех помад вроде похож, но это не точно))
Когда наносила светочи на руку, то вдыхала этот вкусный запах. Очень приятный, так и хочется съесть.










Теперь по текстуре. В основном, все оттенки сливочные и кремовые, за исключением очень светлых. Они тоже являются таковыми, но наносятся более сложно. Но это только в двух оттенках "Розовый краш" и "Классический нюд".

Да, и еще самый последний оттенок "Буйный бурый" оказался таки немного буйным))
Не очень равномерно наносится пигмент, но текстура у него шикарная и мягкая.

Все названия помад я брала с официального сайта, там есть название на русском и на английском. Я подписала все, как понимаете, на русском.


























Помады очень понравились! С удовольствием пользуюсь.
Mark меня действительно удивил качеством продукта. 
Мои любимчики - "Лиловый взрыв" и "Подиумный винный".




Отправить комментарий

www.gronskaya.com