Парфюмерная вода Rosa Folia от Dr Pierre Ricaud






Привет! У меня давно не было ароматов в блоге. Исправить это можно чудесным флаконом от Пьерр Рико. Парфюмерная вода Rosa Folia, это чудесный представитель женственных и цветочных ароматов, со своей изюминкой и вкусным шлейфом.

Обожаю ноты розы в ароматах, хотя признаться честно, раньше я их терпеть не могла. Мне попадались слишком "не те" парфюмы, и ноты в них были тяжелыми, и невыносимыми. А еще, химозная роза, которую так любят добавлять в гели для душа и кремы для рук, напрочь оттолкнула от этого запаха. Но стоить послушать другие бренны, или уж совсем нишу, и все становится на свои места. Роза таки пахнет божественно!












СТРУКТУРА АРОМАТА:


  • Искрящиеся и дерзкие верхние ноты: Черная смородина, Розовое дерево, Мандарин, Розовый перец
  • Женственные цветочные ноты сердца: Лепестки розы, Эссенция и абсолют турецкой розы
  • Пудровые и древесные базовые ноты: Белый мускус, Древесно-амбровый аккорд, Фиалка




  • ЗАМЕТКИ ПАРФЮМЕРА И ПУТЕШЕСТВЕННИКА

  •  
  • -

Лесли Жирар 


"Источником вдохновения для создания Rosa Folia послужил букет цветов, в центре которого благоухала роза. Я остановила мой выбор на редких и ценных ингредиентах: во-первых, эфирное масло розы, настоящий эликсир свежести и чистоты; затем абсолют розы, медовые нотки которого привносят в аромат мягкую округлость; и наконец, мой секрет - эксклюзивная композиция, которой я дала название Rose Pétale  (Лепестки розы) и которая воссоздает тот неповторимый запах цветка в бутоне, деликатный и пудровый. Этот аромат ассоциируется со свежестью цветов розы на восходе солнца, когда роса играет переливами на их нежных лепестках. Квинтэссенция дамасской розы в современной и излучающей свежесть интерпретации, как будто созданной специально для вас." 
Лесли Жирар, парфюмер ID Parfums














Я не знаю, как пахнет розовое дерево, но немного смородины и мандарина я слышу.
Очень хорошо раскрываются и тянутся манящим шлейфом лепестки розы. Напоминает немного джем из лепестков чайной розы, который варили нам в детстве. Аромат хорошо дополняют мускус, и древесно-амбровые ноты. С ними он становится более томным.

Я уже писала в своем Инстаграм, что аромат Rosa Folia получился очень и очень удачным для меня. Вкусный, заманчивый и женственный. В нем действительно слышится вот эта пресловутая свежая роза. Ношу его в данный период времени с удовольствием просто!





СохранитьСохранить

Отправить комментарий

www.gronskaya.com