♥EzFlow♥ Tru Gel "Love My Latte"




 Привет всем ! Хочу показать вам самый красивый (для меня) оттенок лака" без лака" . Так называемый "невидимый" маникюр.
Я очень люблю подобные оттенки ,когда руки выглядят ухоженно и при этом есть лаконичный маникюр.
Гель лаки от Ez Flow мне очень нравятся .Прежде всего они снимаются очень легко. У меня есть обычный растворитель гель лака и он справляется на ура. Лак отходит большими чешуйками и не остается на ногтях. В носке тоже ведет себя отлично. До двух недель держится без сколов и царапин.
Единственное что я заметила ,цвет Латте у меня более жидкий чем другие гель лаки .Но для меня в этом проблем нет .Я кстати не люблю ,когда нюдовые лаки очень густые ,тогда возникает проблема с нанесением.

 В общем я очень старалась передать оттенок ,но в пасмурный день словить цвет очень сложно .


      




Здесь фотография более "живая" .Мне прям оттенок очень нравится.


После  нанесения лака я сделала приятную процедуру для рук ,с применением косметических перчаток.
Делаю процедуру после ,так как хочется успокоить кутикулу и ручки в целом, после процедуры маникюра. Перчатки  сделаны из плотного материала и внутри у них масляно-кремовая жидкость.Очень классный эффект. 




Латте ?)

Отправить комментарий

www.gronskaya.com