Лучшие книги месяца !


Всем доброго времени суток ! В этом месяце я выделила две книги для себя ,которые изменили мое мышление и позитивно на меня повлияли . К слову сказать о "Космосе Эйнштейна" я давно хотела прочитать ,так как много положительных рецензий было выделено об этой книге.
Давайте разберем немного каждую из них и выясним ,почему же именно они стали лучшими в январе.






Автор книги Митио Каку является ученым и специалистом в области теоретической физики.Он написал много научно-популярных книг ,таких как:

Мне очень близка тема о черных дырах,пространстве и времени, и вообще все ,что с этим связано.Труды Эйнштейна мне и до этого были интересны ,но раньше мне читалось это сложнее, чем до встречи с этим автором.

Физика проще ,чем вы думаете. Правда !) Книга на столько интересна ,что захватывает с первой страницы.Автор пишет не только о биографии Эйнштейна, а и погружает в мир двух мировых войн и создание атомной бомбы.Вы узнаете Эйнштейна ближе, как человека и ученого.

С моих слов может показаться ,что книга для "заучек" или тех, кому интересна физика ,но это не так. Все эксперименты и опыты ,которые описаны в книге ,автор донес простым и понятным текстом, и читая книгу ты все понимаешь на своем "родном "языке ,хотя может еще минуту назад не понимал как у нас все устроено, и как все это работает благодаря физике.

Прочитав книгу вы перевернете свое мнение о пространстве и времени.Это настолько здорово, читать и понимать весь ход экспериментов,которые проводил ученый . Так же можно прочитать интересное объяснение о эксперименте Шредингера.


После прочтения становится понятно ,почему люди пишут восхищенные и положительные рецензии на эту книгу. Она мега интересная ! Всем кто не любил физику в школе ,советую прочитать ).Книга о сложной и невероятно интересной науке на простом языке!






Вторая книга ,которая оказалась для меня полезной ,но немного с другой стороны.
Книга конечно больше для женщин ,хотя перемены и полезные привычки нужны всем.

Автор предлагает вам время в 52 недели ,что бы изменить вашу жизнь .Самое интересное, что глобальных и сложных действий нет .Все идет маленькими шагами и хватает одной перемены в неделю.




Вообще ,даже если вы не будете следовать всем наставлениям и выполнять точно по одной перемене в неделю ,то вам все рано хватит той информации которая приводится в книге.Имею ввиду,что когда читаешь книгу ,она наполнена вся полезными советами для вас ,и если не будете соблюдать все до одного ,то многое почерпнете точно.

Даже не знаю с чего начать.Мне нравится ,что это не просто сухие советы ,мол пейте больше воды ,спите по 8 часов и тд.
Например ,если это раздел о питании ,то приводится много терминов и названий ,которые относятся к продуктам .Вот как про сахар ниже ,как мы употребляем сахар в продуктах и даже не знаем об этом ,т к он скрыт под разным названием и тп.



Книга конечно же не только о питании.В ней и о спорте ,и о режимах дня,о работе ,о том как вы спите ,о здоровых отношениях ,умных покупках и тд. В конце каждой главы вам даются задания .Книгу я прочитала быстро ,но весь принцип в том ,что теперь я вернусь к началу и буду выполнять задания на неделю и одну полезную привычку.Буду перечитывать главу и выполнять нужное.Вы можете так и сделать ,что бы не читать сразу всю.


В ней есть так же  шаблоны ,по которым вы можете составлять свои списки и дневники питания например .

Посыл для Вселенной и заявление о своих намерениях !)
Для меня она стала настольной книгой! Ни грамма лишней и непонятной информации .Если вы хотите изменится сами и изменить свою жизнь в целом ,то эта книга для вас !



Отправить комментарий

www.gronskaya.com