Аромат для дома Plantes et Parfums "Богема" (Instant Bohème)






Ароматы для дома, это вообще моя слабость. Да что там, думаю каждой девушке нравятся всевозможные свечи, деко-букеты. аромадиффузоры и прочее. Они ведь делают наш дом еще уютней. 



О марке  Plantes et Parfums, думаю вы уже знаете не по наслышке. Это самые натуральные, и природные ароматы для дома, которые мне доводилось слышать.  
Кому интересно, вы можете посмотреть пост о открытии корненра марки тут
И пост о других ароматах марки в моей коллекции тут

А теперь о новинке...В моей коллекции ароматов появилась "Богема". Ни на что не похожий, изысканный, и утонченный аромат.






Аромат "Богема" (Instant Bohème) - нежный пудровый аромат (цветочный букет с древесно-мускусным шлейфом) 
Пудровый будуарный аромат
Коллекция: Plantes et Parfums 
Сделано в Провансе (Франция)





Для того, чтобы сделать эти кадры, я притащила коробку с ароматом на дачу. В процессе съемки, после того, как я открыла пробку, и вставила ротанговые палочки, на меня повеял такой шлейф аромата(который я услышала первый раз), что я опешила от его утонченного, цветочно-пудрового аккорда. Первая мысль, которая ко мне пришла, я хочу такой парфюм себе, а уж тем более, хочу этот аромат ощущать у себя дома. Все время, пока я проводила на балконе, фотографируя этот флакон, меня сопровождал этот запах.


Благоухание цветов, как-будто ты уткнулся носом в свежий букет, вкусная пудровая нотка, придающая аромату нежности. Немного древесно-мускусного акцента, который оттеняет аромат, и все это, как неповторимый женский парфюм. Мне кажется название "Богема", сюда очень подходит.







Аромат в нашей комнате теперь очень нежный, но его слышно только в пределах спальни, хотя она довольно большая (22 м.кв) Такого аромадиффузора, мне обычно хватает на долго, как и деко-букетов. Стараюсь располагать флакон в центре комнаты, или на своем рабочем столе, он стоит в центре, у окна. Так аромат хорошо рассеивается по всему периметру. А еще, мне очень нравится ставить такие флаконы на полке в коридоре. Когда заходишь в дом, сразу слышишь приятный аромат, при этом, не химозный, как в остальных освежителях воздуха.


А вы используете аромадиффузоры, и деко-букеты дома?)






Отправить комментарий

www.gronskaya.com