Часы Daniel Wellington MELROSE 32мм



Те, кто читает мой Инстаграм, наверняка видели эти часы, но ими не возможно не поделится здесь. Пост в Инста не вмещает в себя всей технической информации, а ее стараешься донести до тех, кто хочет себе заказать такие же часы, либо подобные этим.


Я люблю лаконичный стиль, и классика белого циферблата с розовым золотом, меня больше всего устраивает. На сайте есть разный размер циферблата, и для своей руки я выбрала диаметром 32 мм. Ниже можно увидеть, как они смотрятся на руке в живую.





УЛЬТИМАТИВНЫЙ АТРИБУТ СТИЛЯ

Благодаря неоспоримой элегантности эти часы подходят как для вечеринки, так и для мероприятий в течение дня.
Classic Petite Melrose 32mm (white)




Толщина корпуса6мм
Цвет циферблатаМатовый белый
Механизм ходаЯпонский кварцевый механизм
Размер ремешка14мм
РемешокMesh
Цвет ремешкаRose Gold
Сменные ремешкиДа




CLASSIC PETITE | 32ММMELROSE




Что касается того, не царапается ли стекло, либо напыление, и ремешок в целом. Могу сказать, что ношу часы с конца марта каждый день, а фото для поста сделала только пару дней назад. Думаю, в целом состояние часов видно. Для меня оно идеально, учитывая то, что зачастую мне их лень снимать, и я мою с ними посуду!








В доставке к заказу часов, мне в подарок пришел браслет, в таком же оттенке, и размера S.
И часы, и браслет были в красивой коробке. В квадратной коробке от браслета, теперь лежат еще и другие украшения, она очень удобна). Сам браслет очень милый, с фирменной гравировкой. Лаконичный, и здорово дополняет часы в тандеме.







Classic Cuff Rose Gold Small




Размер155mm / 6 inch
ЦветРозовое золото











   #DANIELWELLINGTON



Отправить комментарий

www.gronskaya.com