#выделяйсяMark





mark. - бренд, который превращает признательность искусству в источник красоты. Его вдохновляют инструменты и техники, цвета и текстуры. Благодаря универсальным стойким формулам с интенсивными пигментами, новаторским формам и системам нанесения mark. помогает тебе не просто привлекать внимание, а выделяться







В погоне за трендами найти свой уникальный образ и выделиться на фоне толпы непросто. Быть не такой, как все, проявлять себя - это значит, обрести свою индивидуальность. Почувствуй вдохновение, подчинись художественной силе палитры mark., будь смелее и день за днём раскрывай творческий потенциал, создавая неповторимые образы.






Для меня бренд  markстал несомненным открытием, и прорывом. Что-то новенькое, и свежее в косметическом мире. Мне нравится, что он доступен для всех. Самое первое, на что обращаешь внимание, это упаковка. Я обожаю такую лаконичность. 


В арсенале бренда есть много крутых новинок. Если говорить обо мне, то в своем Инстаграм я уже рассказывала о двух любимчиках, которыми постоянно пользуюсь.








Первое, что хочу показать, это маркер для губ "Акварель". Он завоевал мое доверие, и любовь с первого нанесения. Не устану писать, что это именно то, что мне нужно на лето. Не сушит губы, никуда не растекается и прекрасно передает цвет. А еще, мне нравится, что он не сильно яркий на губах, и не смотрится вульгарно. Цвет остается на губах до следующего дня! Я в восторге от продукта. 







 Подводка для глаз получилась не менее достойной. Очень удобный кончик, который дает как тонкую, так и ровную, широкую полоску. Насыщенный черный оттенок.







Транспарентная пудра, это еще один любимчик. Делает кожу ровной и холеной, если можно это так назвать. Мне нравится, что она прозрачная, и всегда подстраивается под тон кожи. Не нужно переживать по поводу загара летом, пудра всегда будет одного цвета. Продукта в баночке много, а цена при этом отличная. 







А вы уже пробовали новинки от mark.
И знакомы с брендом в целом?







#выделяйсяmark #makeyourmark #markcosmeticsRussia #новыйбренд

                    





Отправить комментарий

www.gronskaya.com