Мое новое увлечение...



Привет! А я тут решила показать свое новое хобби, тире работу)). Долго я вынашивала эту идею, и все смотрела на материалы, и инструменты для этого. И вот, когда у меня уже все поднакопилось, я начала творить....Эх, как же это круто создавать то, что тебе нравится, и воплощать свои и идеи в жизнь.


Все началось с тетрадок, вернее и продолжается, только я их всегда модернизирую, и создаю новый дизайн. А затем, я начала делать и планеры с блокнотами. Сейчас, это самый популярный заказ у меня, хотя после того, как я обновила наполнение и обложки тетрадей, их стали заказывать не меньше.

Для своих рабочих моментов, и чтобы не засорять свою ленту блокнотами, я создала отдельный профиль @avrora_design  Заходите в гости, там стараюсь выкладывать все, что есть в наличии.

Здесь, на фото из моего Инста, можно разглядеть новые тетрадки, которые получились без лишней скромности бомбическими. Жаль, здесь нельзя вставить фото галерею, как в инста, там есть подробные фото, как выглядят тетради внутри.


Доброе утро! За чашечкой кофе☕ хочу показать вам новые тетради! Обложки из матовой премиум фотобумаги, такой у меня еще не было. Она дороже намного, но качество! Очень приятные на ощупь. А еще я сделала не только внутренний дизайн к страницам ( листайте карусельку 🔛) а и добавила больше страниц. 🍃Теперь это как мини блокнот размером А5 🍃страницы плотные 120 гр, обложка 230 гр. 🍃тетради очень крутые для записей не только дома, а и в путешествии, т.к в запасе у меня еще много дизайнов🔥 🍃стоимость таких блокнотиков на сегодня 250 руб! .................... Для заказа можно просто написать в директ Либо what's up +79651737420
Публикация от Beauty and lifestyle blogger® (@gronskaya_marina)

Публикация от Скрапбукинг🍃блокноты🍃 планеры🍃 (@avrora_design)

Для просмотра наполнения планера, листайте галерею влево🤗 🐇дополнительным бонусом, стала именная страница. На ней кстати можно написать что угодно🤗 🐇красочные страницы разделители 🐇раздел для путешествий 🚉🛫с карманами для билетов и стикеров 🐇в подарок наклейки и стикеры для красивого ведения планера 🐇есть все необходимые страницы, на дни недели, to do list, и многое другое ✏стоимость 1700 руб _________________ Хотите себе такой же?) Пишите в директ Либо what's up +79651737420
Публикация от Скрапбукинг🍃блокноты🍃 планеры🍃 (@avrora_design)

Публикация от Скрапбукинг🍃блокноты🍃 планеры🍃 (@avrora_design)





А пока у меня есть в наличии этот планер, и я его не отправила хозяйке, хочу показать немного деталей и рабочего процесса. Планер кстати, создавался, как можно видеть по названию для владелицы школы этикета. Вообще хочется отметить, что на заказ можно сделать любой планер или блокнот, в кожзаме или ткани, и не только с красивыми картинками, но и своими инициалами.















Вот и все, что я хотела вам показать) Теперь вы знаете обо мне намного больше.
Как всегда, буду рада видеть вас в своих аккаунтах: 






Отправить комментарий

www.gronskaya.com