AVON представляет новый бренд декоративной косметики Avon True





AVON представляет новый бренд декоративной косметики AVON TRUE, призванный подчеркнуть естественную красоту женщин.








Ключевыми продуктами запуска стали две яркие инновации: тушь и помада AVON TRUE. Новинки обогащены драгоценными маслами.


       


Новая помада AVON TRUE «Питание и Цвет» - это не только насыщенный стойкий цвет и четкий контур, которые обеспечивают интенсивные пигменты, но также глубокое питание и увлажнение. Об этом заботится триада ухаживающих ингредиентов: масло жожоба, экстракт меда и пчелиного воска. Гамма включает 10 ярких оттенков, каждый из которых станет изысканным дополнением любого образа









Помада по текстуре такая мягкая, и кремовая. Сливочная текстура идеально наносится на губы. Аромат сладкой карамели, который я точно узнаю среди других помад))
Если говорить о оттенке в целом, то это очень красивый нюд. Бежево-розовое сочетание, подойдет блондинкам, и брюнеткам.

Кстати, название помады "Питание и цвет", это реально о ней. Комфортная на губах, как бальзам для губ, только со сливочной текстурой, и красивый оттенок, который уж точно нельзя назвать прозрачным.






В состав туши AVON TRUE «Питание и Длина» входит одно из самых ценных масел в мире! Инновационный комплекс с аргановым маслом глубоко питает и смягчает ресницы, а масло кокоса стимулирует их рост. Новая формула, разработанная специалистами лаборатории AVON, позволяет удлинить ресницы до 43%, а силиконовая щёточка с ультрагибкими щетинками бережно вытягивает и прокрашивает даже самые маленькие реснички.






Тушь именно с такой щеточкой, как я люблю. Мне нравятся силиконовые, и не очень длинные щетинки на ней. Идеально прокрашивает ресницы. Если учесть то, что тушей у меня завались, то эту я не буду откладывать в долгий ящик, а обязательно отправлю ее в работу. А еще, я всегда пишу о том, что мне нравится цена и качество. Новинка получилась достойной.






А как вам новый бренд? 
Я теперь, как минимум, хочу попробовать и другие оттенки помады.



Отправить комментарий

www.gronskaya.com