Солнышко в маникюре!






Привет! У меня за последние две недели, уж часто спрашивали, нет ли в моем арсенале желтого лака, и делаю ли я такой маникюр. А в моем арсенале аж два желтых оттенка, и я ни разу вам не показывала их. 

Для своего двухнедельного маникюра, я выбрала один цвет желтого, он мне больше нравится, и те два оттенка, не очень между собой сочетаются. Так вот, оттенок Мультилака 2346 Марула, это то, что сейчас нужно. Не хватает солнца на улице, и не хватает в настроении. Оттенок, как красивое солнышко, очень нежно смотрится на ручках.







Я вообще не часто наношу такой оттенок, и к своему сожалению редко такой использую. А вот и зря! Он такой красивый. Не неоновый, что самое главное для меня. Я уже не девочка)) и такие неоновые оттенки, не ношу в маникюре. В общем, оттенок Марула пришелся мне очень кстати.







 В своих постах я стараюсь оставлять информацию, что такое Мультилак. Но я так часто про него пишу, что мне кажется, уже все знают, что это за зверь, и с чем его едят)).






MultiLac – это ультрасовременное покрытие, обладающее бриллиантовым блеском. Наносится как лак, обладает невероятной стойкостью, не скалывается и не стирается. Не требует нанесения базы и финиша, не имеет липкого слоя. На 3 недели гарантированно обеспечивает стойкий цвет и яркий глянцевый блеск
Время полимеризации в Уф-лампе 36Вт - 2 мин., в Led-лампе – 1 мин.













Снимаю Мультилак при помощи вот таких салфеток, очень удобно, и стоимость их очень приятная. Не нужно заморачиваться по поводу фольги, ватных дисков и прочего. Но обычной жидкостью для гель-лака, он тоже хорошо снимается.







Инструкция. 1.Снимите верхний слой покрытия бафом. Откройте пакетик по линии среза. 2.Оторвите прозрачную фиксирующую полоску с клейкого слоя пакетика. 3.Поместите палец в пакетик, чтобы ноготь оказался под пропитанной салфеткой. 4.Сложите края пакетика клейкой частью вовнутрь и плотно зафиксируйте на пальце. 5.Подождите 20 минут, чтобы покрытие размягчилось и легко снялось с ногтей. 6.Снимите пакетик с пальца и удалите остатки покрытия пушером и бафом.




А вы любите желтый в маникюре, и как часто используете?)









Отправить комментарий

www.gronskaya.com