Роскошная бирюза в оттенке MultiLac 2342





Привет! Кто испытывает такую же любовь к бирюзе, как и я?) Конечно, это не совсем бирюза, а она немного с голубым оттенком. Но в этом она еще красивее. Оттенок Мультилака, который я выбрала для этого маникюра, называется 2342 "Голубые джинсы".








Отличная новость!!!! ruNail снизили цену на 40 популярных оттенков мультилака 2016 года!
Это стало возможным благодаря повышенному спросу на продукт, росту объема продаж и стабилизации курса валют.
Также планируется обновление коллекций мультилака и введение новых актуальных оттенков.
Обратите внимание, что все мультилаки имеют надлежащий срок годности – минимум 2 года!
Спецпредложение! Цена 180 рублей!

Спецпредложение! мультилак Цена 180 рублей!










MultiLac – это ультрасовременное гель-лаковое покрытие, сочетающее в одном флакончике все преимущества привычных гель-лаков! Однофазное покрытие не требует использования базы и топа, не имеет липкого слоя, сохнет в LED лампе за 30 секунд, что заметно экономит Ваши время и средства! Тонкое покрытие легко наносится как лак, придает ногтям естественный и безупречный вид без утяжеления. Имеет насыщенный плотный цвет и глянцевый блеск. Обладает невероятной стойкостью, не скалывается и не стирается. Гарантирует безупречный результат на 3 недели и даже больше! 









Бывают такие посты, когда и говорить нечего, оттенок все скажет за себя. Тут нужно смотреть фото, и наслаждаться цветом. Если говорить о Мультилаке в целом, то я очень люблю его за функциональность. Вот например сейчас, я еду на дачу, и беру с собой всего одну бутылочку лака, и лампу. Все, мне больше ничего не нужно. Я даже бондер не использую, ибо лак на мне  держится, как прибитый. Но все конечно зависит от вашей ногтевой пластины. 

Вот за быстроту, прочность и результат, я его и обожаю. Ну а если брать тот факт, что сейчас на многие оттенки цена 180 руб, так это вообще сказка!














Отправить комментарий

www.gronskaya.com