Ну очень летний маникюр!













Привет красотки! На дворе уже лето, а это значит, что нужно срочно обновлять маникюр и чувствовать себя действительно по летнему. И даже не смотря на погоду))

Если честно, то этот маникюр я задумывала уже очень давно, уж больно нравится мне сочетание нежно-персикового, немного неонового оттенка, с красивым коричнево-молочным цветом. Мне кажется, это очень подчеркивает красоту рук и придает вашим рукам немножко загорелый оттенок. Ну а если у вас еще к тому же есть природный загар, то эти два оттенка смотрятся просто потрясающе.














Выбор Indi laque для меня очевиден. На сегодняшний день я полюбила этот гель лак. за простоту в использовании, и долгую износостойкость. С таким маникюром я хожу около 2 недель. 









Как вы знаете, эти гель-лаки требует базы, и топа в использовании. Что и говорить, советую хорошо запечатывать кончик ногтя, для того, чтобы у вас не было преждевременных сколов. Оттенки, и палитра Indi laque довольно широкая. Ассортимент позволяет выбрать самые изысканные предпочтения. У меня сегодня в маникюре использован оттенок 3071, и 3093. Думаю, что вам также нравится такое сочетание, как и мне потому, что лично я очень много комплиментов получала, когда ходила с этими двумя оттенками. 
       



     Гель-лак INDI laque – создай свое настроение!














Отправить комментарий

www.gronskaya.com