Весеннее блаженство от OPI





Привет друзья! А у меня пост вдохновение, для всех любителей пастельных оттенков в маникюре. Я обожаю подобные, и они никогда не выйдут из моды. Это элегантность, и изысканность. Такие оттенки невероятно красивы, и делают маникюр ухоженным и руки опрятными. 










Я собрала для вас 8 цветов, которые похожи между собой, но все же они разные. Самое прекрасное в этом, что их все вместе можно сочетать в маникюре, но не более трех оттенков. Мне особенно нравится сочетание нежно-голубого, персикового и мятного. А еще тауп с голубым и светло бежевым, это так красиво. 








Такое сочетание, как на верхнем фото я тоже люблю. Ну посмотрите, как это круто смотрится. Нежно-розовый, светло-голубой и беж. И не говорите спасибо за идею)











А еще зацените штучки, которые я заказала на Алиэкспресс. Стоили они меньше доллара вроде, и пришли в количестве 50 шт. Это очень удобно, для нанесения оттенка лака. Не нужно искать палитру, и подписывать оттенок, он уже сразу на крышечке флакона. Я довольна))











В общем, я собрала все оттенки и отсвотчила их, для наглядности. Ко всем оттенкам я сфотографировала артикул и название, чтобы вам было удобно выбирать для себя оттенок в дальнейшем. Ко всем лакам, я так же использую топ OPI.

В среднем, мой маникюр держится около 4 дней. Это просто отлично, для обычного лака для ногтей. Ну и конечно же, все зависит от топового покрытия, на сколько оно является прочным.















Такими были все красавчики от OPI. Какой оттенок вам понравился больше? Только не говорите, что все?)








Отправить комментарий

www.gronskaya.com