Deora уход для волос






Об уходе для лица рассказала, теперь время ухода для волос. 

Начну с того, что мои волосы пористые, так как немного вьются и в постоянном окрашивании, поэтому я всегда выбираю шампуни для волос, которые нацелены на восстановление, и прочее. Чаще всего, это серии для окрашенных волос, либо увлажняющие.


Все шампуни Deora имеют в своем составе масло макадамии. Мне это безусловно нравится, кроме того, состав богат на другие полезные компоненты.  





Шампунь для окрашенных и поврежденных волос с маслом макадамии





Обладает уникальным составом: минеральный комплекс Мертвого моря, масла макадамии, ягоды асаи и корня имбиря, протеины овса, каротин моркови. Предотвращает выпадение и ослабление волос, укрепляя их корни. Питает корни волос, восстанавливая их рост, хорошо увлажняет волосы. Придаёт волосам блеск и здоровый вид.


У марки Deora есть еще маски, и кондиционеры для волос, но я использую сейчас другую маску. Что касается шампуня, то после него волосы довольно мягкие, хотя, в любом случае я советую использовать дополнительное средство, в виде кондиционера. Промывает волосы хорошо, и на вид они чистые и "рассыпчатые". Хотя, бывает с некоторыми продуктами наоборот, ну знаете, когда помыл голову, а такое ощущение, что применил пенку для укладки и волосы кажутся грязными и неприятными.







Но самым крутым средством, является вот эта сыворотка. Ее я тоже не раз показывала в сторис инстаграма. 


Сыворотка для укрепления волос с маслом макадамии


Эффективность сыворотки основана на свойствах высокотехнологичных экстрактов красного и желтого перца, активизирующих жизнедеятельность волосяных луковиц. Входящие в состав масла орехов макадамии, грецкого, миндального и аргановое, каротины моркови и специально подобранный витаминный комплекс - активно питают кожу головы и волосяные фолликулы. Способствуют укреплению и росту волос, препятствуют их выпадению.



У меня много продуктов для волос, и сывороток в частности, но эта показывает прекрасный результат. Волосы очень живые после нее, а главное их меньше остается на расческе. Для меня это всегда было проблемой, особенно во время стресса, волосы очень сильно лезут, и нужны средства для укрепления, и против выпадения волос.

В общем, однозначно советую попробовать, цена на нее очень хорошая, как и на другие продукты марки.
















Отправить комментарий

www.gronskaya.com