Deora уход для лица



Привет! Я вернулась в блог, и начну свои посты с моего израильского ухода. Кто не слышал о марке Deora, немного расскажу.


Deora создает и производит косметические средства на производственных площадях в Израиле. Группа компаний имеет пятнадцатилетний опыт поставки израильской косметики на рынок России и СНГ. В 2013 году разработали и произвели собственную линейку косметики по уходу за волосами, кожей лица и тела «Deora Cosmetics» на основе сочетания минералов Мёртвого моря и ценнейших свойств масла ореха макадамии. 




В инстаграм сторис я уже показывала не раз эту марку, и рассказывала подробно о продуктах. Напишу подробнее здесь, о каждом из них.

Самым частым вопросом, и запросом был вот этот продукт-очищающий тоник для лица. Я сказала о том, что после очищения обычным средством(гелем, либо молочком) я протираю лицо тоником и он еще убирает остатки грязи. Действительно, он не похож на обычный тонизирующий продукт, который идет вторым этапом в уходе. Он реально более тщательно очищает кожу, после процедуры умывания.

Пластиковая бутылочка, с удобным дозатором в виде помпы. Удобно наносить на ватный диск. Аромат приятный, и не навязчивый.

Активные ингредиенты: масло ореха макадамии, экстракты мирта, плода финиковой пальмы и пассифлоры, протеины овса, минералы Мертвого моря.






Очень хвалила я лифтинг-маску, ну оно и не зря. Маска, как густые сливки, хорошо питает кожу и делает ее более разглаженной что ли. Приятный эффект после процедуры. Использую ее 1 раз в неделю. Мне вообще, если честно, нравится потрясающий эффект увлажнения. В весенний период я это особо почувствовала.

Антивозрастная маска для лица, оказывающая комплексное омолаживающее действие. Делает кожу эластичной и сияющей. Обеспечивает подтягивающий и моделирующий эффект, разглаживает морщины, устраняет дряблость кожи, стимулируя выработку коллагеновых волокон, смягчает и питает сухую кожу, улучшает обмен веществ и препятствует появлению новых морщин.













Еще одним средством в уходе, конечно же крем. Это мультивитаминный увлажняющий и матирующий дневной крем. 

По текстуре он не очень плотный, и достаточно комфортный. Не забивает поры, что не мало важно для моей комбинированной кожи. А еще хочется в первую очередь отметить, что крем имеет spf 15! Содержит масло макадамии и арганы, масло миндаля, шиповника, авокадо, масло зародышей пшеницы, масло примулы вечерней, масло семян моркови, витамин Е, минералы Мертвого моря. Подходит для всех типов кожи.

У меня кожа лоснится в любом случае, с любым кремом и без него. С этим мультивитаминным она держится матовой дольше обычного, но не все время естественно. Увлажнения достаточно, думаю и для сухой кожи он будет хорошим. Хотя, зачем сухой коже матирующий крем?)










И последний продукт, который удивил людей в сторис( в хорошем смысле) но оказался для меня слишком темным, это ВВ крем. У меня в третьем оттенке, если что.

Удивил тем, что текстура у него настолько необычная, что я такого не встречала. Он как гель-мусс, легчайше наносится на кожу и оставляет только оттенок, но не плотность. Удивительный продукт, жаль цвет не мой.









Знакомы с маркой?) Следующий пост, будет об уходе для волос. 
До встречи!)





Отправить комментарий

www.gronskaya.com