INDI laque в оттенках 3099 и 3060




Привет друзья мои! У меня сегодня еще два оттенка крутого INDI laque. Крутого потому, что ношу я его уже вторую неделю, а он не потерял в своей красоте ни грамма. Без сколов, и трещин. Если бы еще не было видно отросший край ногтя, так цены бы ему не было. Хотя, ногтевая пластина растет, и это хорошо)).


В прошлом посте, который можно прочитать по этой ссылке, я писала о нежном оттенке тауп, который дополнила красивейшим блестящим INDI. На этот раз, в моем маникюре присутствует гель-лак с прекрасным шиммером. Смотрится он ярко, и насыщенно. 








Гель-лак INDI laque создает на ногтях стойкое и плотное покрытие, обладающее насыщенным ярким цветом и глянцевым блеском. Легко наносится и не течет. Не скалывается, не стирается и не теряет блеск. Покрытие сохраняет первоначальный вид 3-4 недели. Не требует профессионального обучения, подходит для домашнего применения. Совмещается со всеми базовыми и топовыми покрытиями для гель-лака Laque, VitaBase, Shaper, Lasting gel.









На самом деле, с таким покрытием мне работать очень легко. При моей LED лампе в 9W, гель-лак полимеризуется очень хорошо за 30 сек. Каждый оттенок, будь то шимерный, или глянцевый, ведет себя идентично. Гель-лак не растекается, и имеет хорошую, не густую текстуру. Что мне нравится, одновременно ты красишь все четыре ногтя, и лак не уплывает за границы, и более того не собирается к середине. Если у кого так было с другими гель-лаками, тот знает, о чем я говорю.








Синий 3099 Белый 3060



Что касается упаковки, то мне безумно нравятся эти флакончики с цветными крышечками наверху. Они в точности передают оттенок представленный внутри. Очень удобно при выборе цвета для очередного маникюра, когда лаков много, и они находятся в коробке.








На сайте представлено 50 оттенков таких красавчиков. Там глаза разбегаются. Ну и про цену я уже писала, что при стоимости в 165 руб, это просто находка. Купил себе 5 оттенков, и наслаждаешься разным маникюром. Тем более, его можно комбинировать между собой, и создавать различные дизайны.










Не знаю ребят, я балдею от этого сочетания синего, и белого. Они дополняют друг друга, а в дополнении с таким дизайном, смотрятся очень интересно. Мне почему-то напоминает восточную тему, хотя на гжель тоже тянет)). В любом случае, маникюр получился интересным, и радует меня две недели. 


А вы еще не делаете гель-лак дома?) 









Отправить комментарий

www.gronskaya.com