Total Look 3





Последним "хвостиком" из уходящего года, осталась вот эта большая коробуля Total Look 3. Такие составы, это всегда праздник для девочек, ведь коробка забита доверху бьюти полезностями. Но то, что цена всех собранных продуктов превосходит в десяток раз цену самой коробки, так это вообще радость. Думаю все, кто когда либо получал Total Look знают об этом не по наслышке.

Итак, давайте заглянем, что на этот раз пришло в нашей коробочке.










Первыми покажу два продукта для волос от John Frieda. Шампунь для интенсивного ухода за непослушными волосами, и аналогичный кондиционер. Заявлено, что формула с Аминокомплексом возвращает волосам упругость, и ухоженный вид.








До этого я пробовала серию в бирюзовой упаковке. 
Серия для непослушных волос мне подошла наполовину. Она отлично справляется с моими пористыми, и секущимися волосами( о ужас) но после нее волосы мне тяжело уложить. Не знаю от чего это зависит, но у меня все же возникают проблемы с укладкой.








Уруру, знаменитый спонж теперь и у меня. И хотя в арсенале моем достаточно спонжей для использования, такого у меня еще не было. Крутой и мягкий спонжик, отлично справляется со своей задачей. А вот этот его плоский краешек, очень хорошо прорабатывает сложные места, крылья носа и тд. Так же и второй заостренный край, хорошо справляется в зоне под глазами. 










Искала я этот тональный , искала, а тут он пришел в коробке. Нет, правда, я была в "Подружке" поблизости, и там все нет этого крема, то оттенок не тот. Короче, с выходом новинки очень хотелось его потестить. В моем составе он пришел в 20 оттенке. Как по мне, так он нормально подошел. Не видно переходов, и прочего. Заявлен как матирующий, но на моей коже он так не работает. Покрытие дает хорошее, но не более. В общем, неоднозначный у меня результат.










Интересная штучка от Oribe в виде сухого шампуня, хотя заявлен как то мудрено- "Сухой спрей для дефинирования лак-текстура", о как. В общем, это что-то среднее между текстурирующим лаком для волос, и сухим шампунем. Он вроде завершает укладку, и придает объем волосам, в тоже время абсорбирует жир. Я поигралась, мне понравилось. Но баночка в 300 мл стоит 3500 руб. Как вам?)









Еще одна мимишная миниатюра парфюма в мою скромную коллекцию. Как то в своем интса, я пела оды парфюмированному крему для тела от данного аромата, и я не врала. Аромат мне и правда очень нравится, но мой крем давно закончился, но аромат я так и не стану покупать. А тут пришла такая милота. Отличный запах, послушайте на досуге.









Лак Anny в красивом оттенке 208. Его я заливала в истории инстаграм. Как оказалось, на моей полке с лаками уж больно много фиолетовых, и лиловых оттенков, даже не знаю почему. И конечно же, лаки этой марки я люблю. Последнее время носила лак в оттенке 361.30 Onyx&Silver , он очень круто смотрится на ногтях.









Тушь для ресниц от Smashbox уже 4 по счету в моей косметичке, и всегда в миниатюре. А зачем их покупать, если время от времени она попадается в в составах коробочек?) А если серьезно, тушь достойная. Сама паста очень густая, и в тандеме с щеточкой дает красивый результат. Хотя, как вы знаете все зависит от своих ресниц.









Увлажняющий бальзам для лица, был использован мной сразу же. Я уже тысячу раз пишу одно и тоже, и не устану повторять, что любой коже нужно хорошее увлажнение, а уж моей обезвоженной и подавно. Бальзам очень приятный по текстуре. Одно название-бальзам, и так все понятно. Комфортный продукт однозначно.








Открытием для меня стал карандаш от Мас. Никогда до этого я в Мас карандаши не покупала, хотя хотела приобрести в бежевом оттенке. Могу сказать одно, что после этого свотча на руке я снимала другую коробочку, и другой состав, но свотч я так и не оттерла, пришлось снимать с этим сердечком на руке.











Тканевая маска с бамбуком для увлажнения кожи. Тут и много говорить не надо. Марку Erborian знают все, и она достойна уважения. В бамбуковой линейке я пробовала почти все продукты(маску кстати нет)). Серия очень клевая.
Маска очень интенсивно увлажняет и придает лицу здоровый, и свежий вид. Такая маска, это несомненно релакс, и удовольствие для кожи. Цена такого продукта 700 руб. 








Ну и несомненный хит состава Total Look 3, это Палетка кремовых корректоров от Sleek. Ее цена около 1600 руб, в зависимости от сайта. Ну это я к слову о цене коробочки)). В общем, крутая крутая палитра, с отличными оттенками. Нет слишком рыжих, или очень темных. Конечно же, из-за достатка в своей косметичке кремовых палитр, я не стала туда лезть пальцами для свотчей, поэтому придется поверить мне на слово.









Вот таким роскошным оказался очередной состав Total Look! 
До встречи!



Отправить комментарий

www.gronskaya.com