ТОП 10 подарков на все случаи жизни ♡






Привет друзья мои! У меня сегодня пост любви, и нежности. А все потому, что подарки для меня, это всегда схожие чувства. Их выбираешь с душой, думая при этом о любимом человеке, или близкой подруге. Особенно приятно их дарить, и испытывать радость, от эмоций другого человека. Как это сладко и приятно, доставлять людям положительные эмоции. И хотя Новый Год уже прошел, и месяц январь пролетел как один день, я хочу сделать пост о моем выборе подарков. Ведь впереди немало праздников, правда?)



Давайте начнем с девичьих слабостей. Для меня таким является парфюм. Редко в своей жизни я встречала женщин, которые бы не хотели лишний флакон духов. Они, как настроение, всегда хочется носить разный, а если еще и по сезону выбирать, так тут уж совсем разбег в ароматах. Конечно же, не нужно говорить, что перед тем, как купить аромат, вы должны хоть самую малость знать предпочтения человека, хотя лучше не малость, а больше. Думаю, незнакомому человеку такой подарок будет неуместен, а вот родному и близкому, в самый раз. 




Этой зимой мой выбор пришелся на Giordani Gold Essenza. 
Красивый флакон, стойкость, а главное изысканный аромат.

Верхняя нота: Бергамот; ноты сердца: Апельсиновый цвет и Белые цветы; базовая нота: Древесные ноты.





Если говорить о полезных подарках, с которыми ты точно не прогадаешь, то для меня, это всегда красивые чашки! У меня их много, и каждый раз хочется другую. Для своей знакомой, или коллеги по работе, это будет отличным презентом. Каждый раз наслаждаясь ароматным чаем, этот человек будет вспоминать о тебе ♡. 


Я не зря выбрала кружку из коллекции "Золотое перо". Она такая стильная! Вы только посмотрите, как она гармонирует со всеми аксессуарами на моем рабочем столе. Я считаю такой дизайн очень выигрышным. 







Ну и если говорить о подходящих друг к другу аксессуарах, то металлическая закладка для книг, из той же коллекции, просто меня покорила. Мелькала уже не раз в моем инстаграм. Такой аксессуар будет несомненно красивым, и стильным дополнением к любому подарку, особенно для тех, кто любит читать, как я.










Отличным попаданием в выборе подарков для девушек(да и мужчин тоже), так же являются всякого рода партмоне, визитницы и тд. Такие вещи всегда очень ценны, если вы конечно выбираете с учетом вкуса другого человека. Я например, не люблю всякие желтые, или зеленые дамские штучки. Мне нравятся спокойные тона. Но так же играет не маленькую роль сезон, летом ярче, зимой темнее, и практичнее).


В приближении весны, очень красивым аксессуаром( а главное не дорогим), я выбрала кошелек в виде маленького клатча, под названием "Пастила".
Имитация кожи.








 Кроме банковских карт и купюр, в него помещается телефон(6 iphone). В середине ничего лишнего, все компактно, и удобно помещается. Жду весну, чтобы носить с пастельной сумкой, похожего оттенка.








Куда же без украшений, и прочей бижутерии. Для девушки всегда станет уместным подарок, в виде новой пары сережек, или кулончика на цепочку. Но если говорить о таком аксессуаре, как часы, то я не из тех людей, кто верит в приметы и прочее. Для меня, это всего лишь подарок и что-то новое в моем гардеробе. Новые часы, это всегда праздник. Не часто же их меняешь правда?) 






 Такие красивенные часики должны быть у каждой девушки. Они, как дополнение к вашему вечернему платью. Элегантные, и изысканные. 









И последний аксессуар, который так необходим нам, это органайзер для украшений. Что ж мы, украшений у нас много, а храним все в коробулях от этих же украшений. Это прям радость для глаз, и обновление для вашего туалетного столика. 

Кстати, подставка называется "Лиловый сон", она металлическая и ее цена сейчас на сайте 489 руб, вместо 699 руб. 












Я не забыла о нашей сильной половине человечества-мужчинах. Кто, как не мы девушки, знаем чего же так не хватает нашим любимым. 
Конечно же, конечно же ..... на первом месте у меня аромат. Ну а что, мужчины тоже должны благоухать. И ароматов тоже должно быть достаточно. Два.... хотя бы)


А если говорить серьезно, то я хочу показать вам вкусный вкусный аромат S8 night!

Верхние ноты: Бергамот, Базилик и помело;ноты сердца: Лакричник и Белый кедр;ноты базы: Кожа, табак, Конфеты пралине и Мускус.



И да да, при его цене в 2000 руб, на сайте сейчас можно купить набор, куда входит туалетная вода и антиперспирант за 1099 руб. Я в шоке...










Вторыми по важности, для меня являются различные гаджеты, от бритвы, до электрической щетки и прочего. А мужской тример, это ли вам не нужная вещь?) 

Высококачественный и легкий в использовании триммер 2-в-1 для стрижки бороды и волос в носу работает быстро и безопасно. В наборе: прочный корпус с резиновой накладкой для удобного использования, насадки для бороды и носа, подсветка, лезвия из нержавеющей стали, подставка и инструкция.
  • Лезвия: нержавеющая сталь.
  • Размер триммера: 13 х 3 см.

Короче, вторая половина довольна. Что еще надо.








Ну и напоследок, не менее нужная вещь, и аксессуар(даже для меня!), это органайзер для проводов. Как женская косметичка, только для проводов. Я конечно же сразу кинула глаз в ее сторону, поняв, что мои провода и зарядные устройства будут там отлично смотреться, но не тут то было). Полезная, и нужная штука я вам скажу. Почему я не видела такого раньше?)









Всем внимательным, читающим пост, должно быть интересно, а где же 10й подарок, их же 9 в посте? Ну вот 10й ребята, это наша с вами улыбка. Дарите ее чаще окружающим, и они ответят вам тем же.

На этом все, увидимся в следующем посте!











Отправить комментарий

www.gronskaya.com