Spa уход для рук и ног дома? Легко!








Привет друзья мои! Тема ухода за руками, и ногами всегда была актуальна. Но сейчас заметьте, девушки стали ходить в салоны все чаще. Это радует. Могут позволить себе, и время полезно проводят. А как же быть с теми, кто не может туда пойти? Маленькие детки дома, нехватка времени покидать этот самый дом на долгое время, ну и конечно же, денежное положение. А это к сожалению частый аспект.

Я отношу себя к тем людям, кто может себе это позволить, но не хочет)). Ну как не хочет, просто мне лень куда-либо выходить, и тратить на это время, и потом, я все могу сделать сама, и гель-лак дома, и маникюр и педикюр. Понимаете да?) Поэтому все, что мне нужно, это хорошие, и подходящие средства для этих процедур. Сегодня поговорим о небольшом арсенале средств, в котором есть все необходимое, для ухода за нашими ручками и ножками. 










Как видите, я использую 6 средств в обиходе, хотя можно и 5. Два крема для ног здесь очень похожи, но все же немного разные. Одного крема для рук мне вполне достаточно, но я использую другие подручные средства для питания, и ухода. Ну и для ногтей, я использую два средства. Они выполняют уходовую функцию, и в таких процедурах я не использую цветной лак. 









Первое, что я хочу показать, это щетка для тела. Она конечно же не только для использования в душе, и для массажа, но и хорошо работает с руками(для ног конечно тоже подходит). Она очень здорово отшелушивает ороговевшие клетки кожи, и подготавливает ее к дальнейшему нанесению питательных масок, и кремов. Я люблю использовать ее перед процедурой "спа ухода", т. к при нанесении крема на не очищенную кожу, мне всегда кажется, что он не достаточно проникает, и работает на ней.










Особенностью моей спа процедуры на дому, является применение специальных носочков, и перчаток. Носочки, как и перчатки стоит надевать на ночь(желательно), но можно и на пару часов. Смысл в том, что они усиливают действие ухаживающих средств. Будь это маска, или питательный крем. Но что хочется отметить важного, так это невероятно приятный к телу материал. Он настолько мягкий и удобный, одно удовольствие от использования. Через ткань ничего не проникает, и не пачкается, для ночного использования подходит отлично. 








Сейчас в уходе я использую два крема для ног. 

Питательный крем для ног Feet Up Comfort и Winter Woods Foot Cream.

  Густой питательный крем, смягчающий и ухаживающий за кожей ступней круглый год. Содержит масло кедра, которое помогает снять напряжение и расслабить мышцы, и глицерин для интенсивного увлажнения. Восстанавливает кожу ступней и помогает защитить ее.

Оба крема идеально работают с ножками, ну и с носочками в тандеме. За три дня использования, вы забудете о сухости, и трещинах кожи. Иногда я делаю ванночки для ног. После них наношу обильно крем, и надеваю носочки сверху. Наутро вы увидите разницу в результате.









Точно так же поступаю и с руками. Сейчас мой самый используемый крем для рук, это Ночной питательный крем для рук и ногтей «Шведский SPA-салон»


Питательная формула насыщенного крема с экстрактом шведского вереска и миндальным маслом увлажняет, восстанавливает и защищает кожу и ногтей.
  • Интенсивно увлажняет кожу рук и ногтей*.
  • Питает и защищает*.
  • Имеет насыщенную текстуру.
  • Сочетает омолаживающие и увлажняющие свойства для дополнительного ухода за кожей ночью.



Пахнет вкусной сладостью. Использую его именно на ночь, вместе с перчатками. Как я и сказала, в такие дни, когда я делаю активный уход для рук, я не использую цветное покрытие на ногтях. Все же, хочется нанести что-нибудь полезное, для укрепления ногтей и тд. 

Вот два средства, которые я применяю. 

Сыворотка для ногтей 5-в-1 The ONE


Питательная мультифункциональная сыворотка с минералами и растительными экстрактами легко наносится и активно ухаживает за хрупкими ногтями.
  • Восстанавливает прочность ногтевой пластины*
  • Увлажняет слабые и хрупкие ногти*.
  • Помогает улучшать состояние и внешний вид ногтей*
  • Подходит для ежедневного ухода*.


Закрепляющее покрытие с эффектом гель-лака The ONE


Закрепляющее покрытие хоть и используется на цветной лак, но я его наношу на чистую ногтевую пластину. Оно дает красивый глянцевый эффект, и ухоженность маникюру в целом.







И еще один продукт, который я оставила в конце, лишь потому, что это не есть необходимость, а все же дополнительное средство. Хотя его очень советую)). 


Интенсивно увлажняющая маска для ступней.

Если у вас есть проблема с сухостью кожи, а что еще хуже с трещинами пяток, тогда это точно для вас. Маска работает на все 100%. Советую ее так же применять с носочками на ночь. Результат не заставит себя ждать.













На этом все ребята. Таким вот не хитрым, а главное действенным способом, я выполняю процедуру ухода дома. Поделитесь своими секретами ухода! Может используете что-то особенное?)











Отправить комментарий

www.gronskaya.com