Allure Box Декабрь 2016





Еще одна коробочка, которая заждалась своей очереди, это Allure Box за декабрь месяц. И хотя сейчас уже такого сервиса нет, вернее он есть, но называется по другому Glam Box в общем, я все равно показываю состав декабря, все еще в прежнем названии.




Милейшим бонусом, и немалой прибавкой к остальным продуктом, стала вот такая пилочка с лягухой от Solomeya. Такая она симпатишная. Эх, вот что нужно еще для радости, приятный бонус тебе в коробке, и все.








Желанным для меня продуктом стал крем от Kiehls. Он увлажняющий, а я зимой только увлажнение это и использую, замучила меня уже обезвоженная кожа. Крем хороший, приятный в нанесении, и не липкий. Я его тестила раза 4. В меру густой, и дает действительно достаточно увлажнения. В баночке всего 7 мл, но этого думаю более, чем достаточно для использования. Как ровно и для того, чтобы понять, стоит ли покупать полноценную версию продукта.








Такая успокаивающая, и увлажняющая маска от Авен, попадается мне не впервой. И мало того, я вам больше скажу, у меня есть полноценный вариант этого продукта, и я от него в восторге. Позже буду писать обзор на него.








Внутри коробочки, так же был парфюмированный крем для тела Alien и скажу я вам, он не по мне. Я даже открывать его не стала, и снимать защитную фольгу с тюбика. Я через нее слышу этот сладкий, и приторный аромат. Нет, сладкие запахи я люблю, но в этом нотки не мои....и все в нем не мое. Аромат вообще был на всю коробку).









Текстурирующий спрей мне понравился. Он действительно придает заметный объем волосам, и что самое главное, не делает их липкими. Идеально конечно подходит для коротких волос, но если челка все клонится не туда, то этот продукт справляется( у меня так работает)).










Мимишное гидрофильное масло от Katerina Laurent. Бренд мне никак не знаком, и данный продукт, как вы понимаете, я тоже видела впервые. Продукт кстати, на основе эфира масла ши.
Я такие средства очень люблю, и много чего из таких продуктов пробовала. Есть с чем сравнить, как говорится. Масло достойное, смывает макияж хорошо, и не оставляет какого-либо дискомфорта на коже. 







А вот и два интересных продукта, и тоже мне не знакомых до того дня, как я получила свою коробочку. Контур для глаз и губ, и помада для губ. Две шайбочки черного цвета с кремовым продуктом в середине. Тот, который для глаз и губ пришел в черном цвете, как я понимаю, черный цвет на губы смогу использовать только для фото. Ну а продукт для губ, оказался в нормальном бежево-коричневом оттенке.

Пока про эти средства ничего не могу сказать, мне они нужны нетронутыми для одного проекта.









Внутри, как и всегда находится много саше, и пробников с полезными средствами. На этот раз преимущественно для волос.







Моя любимая паровая маска для глаз! Без аромата, хотя бывает с лавандой и тд. Это самое полезное изобретение. Я и подумать раньше не могла, что выпустят такой продукт. Кстати, цена 1 маски около 100 руб, и она того стоит на 200%.







И последний продукт, это тушь для ресниц. Ее я тоже не раз показывала в своих обзорах. Она отлично прокрашивает ресницы, я бы даже сказала прочесывает. Тушь здоровская.


Таким был состав декабря.
До встречи в следующем посте!







Отправить комментарий

www.gronskaya.com