Дизайн с камуфлирующей основой для гель-лака Laque в оттенке #3146






Привет ребята! У меня сегодня необычный пост, а необычный он тем, что я хочу похвастаться не цветным покрытием, и красивым оттенком, а камуфлирующим гель-лаком. Да да, именно такой продукт вызывает у меня восторг, просто потому, что делает мой маникюр очень ухоженным. Нет, он не выглядит бесцветным, как топовое покрытие, а имеет густой и красивый оттенок, который на выходе дает необычный лоск, и ухоженность ногтям.








Камуфлирующая основа – это база и камуфляж в одном флаконе. Предназначена для выравнивания ногтевой пластины и создания френч-маникюра или педикюра. Имеет густую консистенцию и натуральные оттенки, что позволяет скрывать все дефекты ногтей. По стойкости покрытие не уступает классической прозрачной основе для гель-лака Laque. Держится без сколов более 3-х недель. Может использоваться как самостоятельное покрытие для уплотнения и выравнивания натуральных ногтей или под неплотные оттенки гель-лаков для усиления цвета. Основа совместима с любыми цветными гель-лаковыми покрытиями.Время полимеризации в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в LED лампе – 30-60 сек.




Всего таких оттенков есть пять, на сколько я помню, и у меня в обиходе есть два из них. Один, в бежево-молочном цвете, а второй в розово-молочном оттенке. Первый я использовала сегодня. Думаю, вы имеете представление, как выглядит ногтевая пластина с прозрачным лаком, и как она выглядит сейчас. На фото лак нанесен в два, очень тонких слоя. Наносила я его кистью( не от лака, а плоской для дизайна). Мне не нужно было сильно перекрывать ногтевую пластину, а лишь немного придать им цвет. 










Сам по себе лак густой, и плотный. Наносится без проблем, и его можно наслаивать для достижения более плотного эффекта. Что мне в нем нравится, что он отлично подходит для самостоятельного покрытия, и смотрится красиво и ухоженно. Я его наносила, когда не хотела никаких цветовых решений, и мне нужно было перекрыть два сломанных ногтя. Особенно по краям, где идет сильная опасность в поломке ногтей, лак отлично защищает, и уплотняет их.
В общем, мне очень нравится такой вариант, особенно, когда это не просто прозрачная база.













 Для праздничного вечера, и вообще, чтобы вам не выглядело так скучно, я решила сделать небольшой дизайн. Сказать по правде, мне не хотелось перекрывать всем дизайном ногтевую пластину, и я решила только вырезать некоторые элементы декора, и приклеить на небольшие участки маникюра. У меня получилось что-то подобное-огненная лисица в лесу. В живую это смотрится потрясно. Я применила множество дизайнов от ру нейл. Там и фольга, и блестки, и слайдер-дизайн с изображением хвои, и шишек. 














На фото думаю не очень видно, но всю лису я покрывала рыжими, и черными блестками, так что она переливается очень красиво. Ровно как и дизайн из шишек, в котором я применила некоторые блестки поверх, и фольгу которая красиво легла на хвою, с переливом от зеленого к золотому.










Весь дизайн после применения фольги и блесток, я покрыла прозрачным топом, и высушила в лампе. Все получилось так, вроде фрагменты застыли под стеклом. На солнышке и при искусственном освещении, это смотрится очень здорово. Дизайн получился действительно праздничным, и зимним.








Вот таким был мой "лесной" маникюр, который выполняется быстро и не сложно, а выглядит очень здорово. Что касается камуфлирующнго гель-лака, так он и так мой любимчик. С удовольствием ношу его без всяких украшательств. Больше оттенков можно посмотреть на сайте ru Nail.














Отправить комментарий

www.gronskaya.com