Givenchy box by AllureBox





Привет привет! Давно меня не было в блоге. Всему виной праздники, и нескончаемый отдых. Думаю, каждый из нас заслужил поваляшки и ничегонеделание)). А открыть этот год я хочу замечательной коробочкой от Allure Box, которая пришла ко мне в декабре. Лимитки и монобрендовые составы не перестают удивлять, и этот состав Givenchy не стал исключением.








Оформление оригинальное. Эта матовая бумага, с играющими звездочками сводит меня с ума. Стильно, и красиво. Пожалуй, оставлю ее себе, не знаю зачем она мне понадобится, но оставлю себе. А вы сохраняете подобное?) Хотя за собой раньше не замечала, а вроде наоборот стараюсь избавляться от хлама.








Внутри был вкладыш, который говорил о выгодной покупке в декабре. Декабрь прошел, а красивый вкладыш остался. Кстати, новая рождественская коллекция 2016 получилась у марки чудесной. Золото, роскошь и притягательные оттенки-все это о ней!









Теперь давайте к составу. У Givenchy вышла новая парфюмерная вода Dahlia Divin Le Nectar De Parfum.

Верхняя нота: Мимоза; ноты сердца: Жасмин и Роза; ноты базы: Ветивер, Сандал, Бобы тонка, Ваниль и Мускус.

Миниатюра, как всегда очень мимишная. Флакончик с точностью повторяющий полную версию, и довольно "вкусный" аромат. Как по мне, он женственный и подойдет многим. Такое чувство, что где-то я его уже слышала)). Ну правда, он похож на многие ароматы в совокупности.







Мужской аромат также показался мне носибельным, и подходящим)). Дала послушать мужской половине, на что услышала "Да, хороший"! Ну вот и все, хороший, значит нравится. Какие там ноты и прочее, тут или нравится или нет. В общем, одобрение прошел. А эта миниатюра. Я впервые вообще вижу миниатюру мужского парфюма)).









Далее, в коробочке были два крема. Этот, что в темно-синей упаковке, ночной восстанавливающий крем-маска. Если используется в качестве крема, то наносить нужно тонким слоем на ночь(каждый вечер). А если в качестве маски, то один, два раза в неделю на кожу с выраженными признаками усталости, на всю ночь.






В голубой упаковке, увлажняющий крем для сияния кожи. Он подходит для нормальной, и комбинированной кожи. Имеет очень легкую, и тающую текстуру. Крем хорошо борется с жирным блеском, при этом увлажняя ее. 







Легкий тонирующий бальзам произвел на меня очень приятные впечатления. Мне попался в 4 оттенке, и на свотче на руке можно видеть, что он желтит, или даже рыжит я бы сказала. Но все дело в том, что моя очень светлая рука, отличается от моего лица, и на своем лице я его не замечаю. Он хорошо разносится, и не оставляет следов и переходов. Текстура жидкая, и при своем названии бальзам, он действительно ложится не очень плотным слоем, но! придает лицу очень красивую холеность, и ровный оттенок. На руке я его лишь немного растерла пальцами, не растушевывая, чтобы было видно где лег оттенок.










Ну куда без туши для ресниц, в лимитке декоративной коробочке Givenchy. Эта тушь мне попадалась уже в коробочке Total Look 2, и там я показывала щеточку внутри. Кому интересно, отзыв о туши и саму щеточку можно посмотреть тут.








Ну и хитом для меня, стала вот такая кроха. Помада-бальзам для губ Rouge Interdit Vinyl в оттенке 04. Оттенок попал в самую точку, и помада кстати тоже. Это самая нежная, и приятная текстура. В сочетании с красивейшим оттенком, это стало бомбой и 100% попаданием. Я бы обязательно присмотрелась к полноценной версии. На сколько я не любитель помад, но тут совсем другое)). Однозначно советую потестить ее в корнере марки.










Таким был состав Givenchy box! Как вам, правда крутой?)





Отправить комментарий

www.gronskaya.com