Пополнение в моем wishlist или мой именной халат






Ребятааа, мой список хотелок пополнился! Такой подарок я хотела давно, но думаю каждому из вас тоже)) Сколько я смотрела самых разных вариантов в Инстаграм и на различных сайтах, но так все и не решалась заказать. Но тут пришел Новый год, и мое желание исполнилось. Хочется мурлыкать, как котенок, когда надеваешь такую вещь. И не можешь ей не поделиться с окружающим миром, она же такая фотогеничная, прям создана для моей ленты в Инста)).







Начнем с того, что я просто хотела белый халат, и уже очень давно. Все время присматривала подобные варианты. Я даже в Икеа надыбала парочку, хотя не думала, что их там продают. Вариант с надписью на спине, это вообще сказка. Ведь ты можешь написать, что угодно. Мне нравились еще варианты "любимый муж", "любимая жена", но я остановилась на классике с именем и фамилией. Опять же, рисунок в виде короны, или прочего, может быть любым.







 Мой халат был заказан на сайте МойХалат.ру. Ниже я оставила ссылку для удобства. 


Т.к я изначально хотела белый, то мучений в выборе оттенка у меня не было. А вот каким цветом будет надпись, я сомневалась)). Очень часто ее делают золотой, и это понятно. Таким шрифтом, и с таким цветом, надпись выглядит очень красиво. Но мне хотелось другого. Черный был очень банален, а вот коричневый( или шоколадный) показался мне очень благородным, и я не прогадала. Все получилось так, как я и хотела.


Что касается махры. Я выбрала вариант Классика(махровый) 100% хлопок, но есть еще бамбук, и велюр/махра. 

Махра. Изделие с оптимальной плотностью махры 400г/м2 идеально подходит для использования после водных процедур. Махровый банный халат с вышивкой позволит почувствовать себя уютно и тепло даже после контрастного душа или прохладного бассейна. Он моментально впитает влагу и повысит температуру тела до оптимального уровня.
 Именно этот критерий мне нужен был, при выборе халата. Я не люблю слишком мягкие, и объемные. Мне нужен вариант "после душа", и для носки в утреннее время. Такой вариант мне отлично подошел.








Про размер, если кому пригодится при выборе халата. Я ношу 44р, но халат заказала 46р. Как видите по фото, все отлично. Он не слишком свободный. Я так понимаю, 44р. был бы на меня немного тесноват, а халат не должен сковывать в движениях. 

И еще очень важный нюанс. Стирала я его уже 3 раза, с порошком для белого белья. Как видите, ни одна буква не поменялась в цвете, и мало того, ни одна буква не полиняла коричневым цветом, на белом халате. Вообщем, я довольна как слон)). 
Для мужа хочу заказать халат в темно-синем цвете. Про выбор надписи думаю пока)).









Отправить комментарий

www.gronskaya.com