Glamour Bag Декабрь 2016




А я все подтягиваю хвосты, и стараюсь быстрее показать то, что пришло еще в прошлом году). Косметичка Glamour Bag ( теперь GlamBag) не стала исключением, хотя косметички эти, всегда жду с нетерпением. На этот раз она была нежно-голубого цвета( если мне не изменяет память) и наполнение получилось очень душевным. Состав, который поможет подготовиться вам к любому празднику, от кончиков волос? до губной помады.




Начнем с волос. Вот такой экспресс-кондиционер Двойной Эликсир, мне уже довелось попробовать. Для моих пористых, и к тому же окрашенных волос, средство пришлось кстати. Такие "двойные болталки" с маслом внутри мне всегда нравились. Они как не крути напитывают волосы тем же маслом, и придают блеск, все остальное думаю от типа волос зависит. Штука зимой, да и не только однозначно нужная.








Далее на очереди два продукта от Dove, и это Шампунь с Бальзамом для блеска и питания волос. Ну вот, а я что говорю, питать и блестеть -это нужное дело). Так уж сложилось, что в магазине мне никогда не приходилось покупать средства для волос от Dove, всегда выбор падал на другие марки. Теперь эти две тубы ждут своей очереди на пользование. Мне интересно, как они будут работать на моих волосах.







Интересная штучка в виде Расслабляющих и успокаивающих патчей для лица от Летуаль, оказалась для меня новеньким, и не опробованным. Прикладывала их на зону щек и лба, мин на 20. Пахнут приятно, и увлажняют. Не знаю на счет успокаивают, но кожа после них приятная, и увлажненная на ощупь.









Каждый раз, когда фотографирую маски для лица, а потом пишу о них, у меня напрашивается только одно предложение "Маски нужны всегда"), и тут плюс одна маска. Она лишней никогда не бывает.







Плавно переходя к декоративной части, начинаю с лайнера-подводки для глаз. Довольно хорошая подводка, с фетровым кончиком. Отлично прорисовывает стрелки. На фото свотча только увидела, что подводка якобы немного растеклась, это не подводка растеклась, это я пыталась мокрым ватным диском стереть на руке свотч от карандаша мас, а затем сразу нанесла подводку на руку. Вот так..










Думаю такой стик от Lumene вы уже не раз видели, и я его не раз показывала, и даже в трех цветах. Что сказать, помада-стик просто отличный продукт. Легко наносится, и имеет приятную текстуру. Этот оттенок очень классно смотрится на губах.










И последний продукт в составе, и тоже что-то новенькое для меня, это верхнее покрытие для век. Штука в том, что его можно, и нужно наносить как закрепляющий продукт. Можно на тени, можно на карандаш, и в зависимости от оттенка "нижнего" продукта будет зависеть, что в итоге, и какой оттенок у вас получится. Прикольно, буду пробовать.










Отправить комментарий

www.gronskaya.com