Faberlic Декабрь2016 - Январь2017



Привет привет! Давно меня не было с обзорами  заказов Фаберлик. Исправляюсь)
Здесь собрано две части разных заказов. Объединила все в один пост, для удобства просмотра.






Начну с косметических продуктов. В декабре вышла новинка, серия "Штрудель с мороженым" и я решила попробовать один из продуктов, для того, чтобы понять, что за аромат будет в итоге. Заказала жидкое мыло. Понимаете да? Теперь мысль только одна, почему я не взяла всю серию. Аромат прекрасный, и не избитый. Яблочный, и сливочный штрудель, такой вкусный и ароматный. Советую попробовать тоже.







Далее, я взяла себе на новый год мерцающий гель для тела. Штука очень интересная я скажу. Гель не липкий, разносится по телу без проблем, оставляя лишь красивое мерцание на коже. Продукт однозначно интересный, если вот так на праздники или выступления деткам. Запаха не имеет. 











А еще, а еще.....появилась вот такая красивенная косметичка. Я как сорока на все блестящее. Она у меня уже месяц, и я все не нарадуюсь ей. Очень плотная и хорошо сшитая. Качественный замок, и материал косметички в целом. В середине имеет так же золотой подклад. Мне нравится, что из-за своей плотности она четко держит форму, не мнется в разные стороны, и даже хрупкое в нее положишь, и бросишь в сумку, все останется целым. Я очень ей довольна.









Вот, можно посмотреть фото из моего Инстаграма. Дорого-богато)).




Золотой ты мой !⭐️ Настроение дня... У меня сегодня не день, а аврал. Завидую тем, кто фотографирует на телефон, редактирует и сразу выкладывает в Инстаграм😂 А мне приходится доставать килограммовый фотоаппарат, затем делать кучу кадров, выбирать один, редактировать и затееем.... доставать провод, подключать к компу и перекидывать фото. И это не все, фото же должно как-то оказаться в вашем телефоне, и затем уже появится в Инстаграм. Ну вот как-то так...👻😂 Поэтому ценность фото зашкаливает ребят. А вы из каких будете, телефон или фотоаппарат?)

Фото опубликовано Beauty and lifestyle blogger® (@gronskaya_marina)




Ну и вещь, которая так же оставила меня в восторге, вот такая супер-мягкая желетка, имитирующая овечку)). Она очень клевая, и приятная в носке. Я на свой 44р, взяла 46р, на меня хорошо села. Надеваю ее вместе с платьем, или удлиненной рубашкой. Да с чем угодно можно. Если вы любитель подобных вещей, присмотритесь. Ее цена была в районе 1600 руб! 









Как вы поняли, у меня одни довольности в заказах. Ну а как тут не довольствоваться, когда такие крутые продукты приходят, и все нравится!)




Отправить комментарий

www.gronskaya.com