Планинг для творческих людей "Изумительные сады"





Привет друзья мои! Как я и обещала, показываю вам планинг, который я давненько демонстрировала в Инста, и оттуда возникло много вопросов. Конечно же, в формат ленты инстаграма он не вмещается, и картинок много не покажешь, да и размер у него невмещаемый)) Так что ловите обзор здесь.




Начну с того, что есть два варианта планинга, такой, как у меня, и с путешествиями. Там преимущественно города разные на страницах, ну и архитектура. Мой вариант с разным орнаментом внутри, от растений до животных, ну и загагулины там всякие тоже есть).












Всего в таком планинге 28 двухсторонних листов, а это значит, что его хватит больше, чем на год. Листы эти отрывные, что очень удобно, хотя после заполнения я отрывать их не буду, пусть будут на месте. Но если вдруг вы сделали косяк, или вам просто не нравится эта разукрашенная страничка, то можно смело ее оторвать). 



Формат А3 позволяет разгуляться в записях. На всю неделю у вас есть большой лист со списками дел, линовкой под каждый день недели, важных заметок и тд.











Вот такие развороты я разукрашивала обычными "едкими" фломастерами, и на обратную сторону ничего не отпечатывается. Хочу еще начать разрисовывать красками. У меня куда-то подевались все кисти, но вот как куплю и приступлю к работе). Гуашь для этого дела подойдет отлично.









Что говорить, каждая страница, это наслаждение. Интереснейшие дизайны, которые присутствуют на них, не дают вам скучать. Медитируеш и превращаешь эту красоту из черно-белого варианта, в цветной.


Сам формат и разлиновка страницы меня тоже устраивают. Я уже давно не веду скучные, и обычные датированные ежедневники.











Столько еще страничек остаются не тронутыми и чистыми, которые хочется уже скорее разукрасить. Стараюсь выбирать понравившийся мне на данный момент листочек, и разукрасить его на всю неделю, затем заполняю. 

Еще, как видите, я с помощью декоративных скрепок прикрепляю различные листочки, и украшалки. Туда могу записывать то, что потом можно выбросить, и что не занимает места на основной страничке, вплоть до покупок.











Друзья мои, расскажите вы ведете подобные планинги? Или какой формат ежедневника вам удобен?

До встречи!



Отправить комментарий

www.gronskaya.com