Wishlist #2




У меня тут составился очередной вишлист. Прошлый я составляла почти год назад. Перед днем рождения я решила забабахать еще один коллаж, думаю на Новы Год тоже будет)). 

Я вот часто пишу свои желания, но только в специальную тетрадь, но если мне что понравилось в Инете, я это обязательно сохраню для визуализации.






1. Начну с чудесных ароматов свечей Voluspa, с которыми я недавно познакомилась, и поняла, что таких свечек у меня должно быть много. Они на столько классные. А упаковка, да это же вызов фоточкам в Инстаграм!)

2. Я все еще в поисках рюкзака, хотя на свой основной коллаж я прилепила розовый, но я ближе склоняюсь к такому дизайну и цвету! Очень нужно мне)







3. Конечно же, как и любой блогер, мечтаю об этом огромном световом кольце на штативе. Вселенная услышь меня!)




4. Ну не знаю....уже год не могу купить себе этот акриловый органайзер, хотя он не дорого стоит. Но все боюсь заказывать на китайских сайтах. Страшно, что придет с трещиной.









5. Ну никуда мне без него! Мой красавчик, и давняя хотелка. Конечно, в идеале золотой. Я прям ощущаю его в своих ручках....но цена. Эх, нет ничего не возможного, и я верю в силу намерения!
6. Вот сколько я вожусь с косметикой, но у меня ни разу не было аромата от этой марки. Мне нравится Ежевика и лавровый лист, но с удовольствием попробую и другое.










7. С наступлением нового 2017, я в поисках нового планера, который создам для блога. Хочу такой мимишный, и удобный.





8. Этот аппарат, тоже моя давняя хотелка, можно сказать очень давняя, и очень хотелка.





9. Ну и чистым закидоном, и развлекухи ради, добавила в этот список дорогущие том форд....хотя в жизни не представляю, что должно случится, чтобы эти дорогие кисти появились на моем столике....А вдруг..




А какой ваш вишлист? Может что-то из него захочу и я?))


Отправить комментарий

www.gronskaya.com