Faberliс Октябрь 2016




Всем привет! Я к вам с заказом октября, и хочу показать новые продукты, да и не только, которые появились в каталоге. Мне вот всегда не хватает декоративной косметики, и листая каталог, хочется увидеть что то новенькое. И вот, в каталоге октября, о чудо! Я нашла чудеснейшую палетку для макияжа, или контуринга, как хотите.



Для знакомства с аудиторией, я ее выставила в свой Инстаграм, где под фото спросила, знает ли кто, что это за палетка. Некоторые угадали( думаю, которые видели каталог), а остальные просто завалили вопросами, и в директ в частности, что это такое красивое?) Даже сравнивали с мидл-маркетом и тд.


ПАЛЛЕТА ДЛЯ СКУЛЬПТУРИРОВАНИЯ ЛИЦА «БЕЗУПРЕЧНАЯ ФОРМА» / SCULPTING PALETTE PERFECT SHAPING




Как вы видите, палитра и правда красивая. Никаких тебе кричащих оттенков, и рыжих тонов. Именно такой коричнево-серый мне и нравится. Хайлайтер нежный, и не броский. А румяна напоминают персик. Цена в 399 руб. просто подкупает. Это мое открытие в этом каталоге, и я ее советую всем подругам!










АРОМАТИЧЕСКИЙ ДИФФУЗОР С РОТАНГОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ FABERLIC PARFUM D'AMBIANCE VITALITE


Аромат Parfum d’Ambiance Vitalité создал специально для компании Faberlic французский парфюмер Джеффри Дюндаль.
Направление аромата: фруктовый аромат с яркой нотой сочного красного яблока.
Захватывающий вихрь фруктовых нот красного яблока, манго, танжерина и ананаса дарит позитивные эмоции и оптимистичное настроение. Аромат обещает, что наступающий день будет наполнен счастьем и радостью.
Ольфакторная пирамида – профессиональное название разделения аромата по аккордам. Условно аромат подразделяется на три аккорда, которые звучатпоследовательно: верхние ноты (начальные), средние (ноты сердца) и нижние (базовые, шлейфовые). Дословно слово ольфакторная означает «обонятельная». Ольфакторная пирамида Parfum d’Ambiance Vitalité:Начальные ноты: ананас, груша, танжерин.
Ноты сердца: яблоко, манго, роза.
Шлейф: фиалка, древесные ноты.
Упаковка: выпускается во флаконе объемом 100 мл с ротанговыми палочками







Еще одно открытие для меня, не побоюсь этого слова)), это ароматический диффузор. Вот сколько я заказываю всего в каталогах, но на эту вещицу ни разу не обращала внимания. А зря. Вообще, ситуация сложилась такая, что с переездом на новую квартиру, и с приездом новой мебели, мне не нравился запах самой мебели, новая древесина, которая покрыта непонятно чем, мне казалась пахнет не очень, как лаком каким то. И тут я решила, заказать что-нибудь ароматическое, чтобы стояло на тумбочке, и не нужно было постоянно брызгать. И каково было мое удивление, когда этим ароматом, оказалось самое вкусное яблоко, не химозное, а именно приятно-яблочное. Теперь я срочно бегу, и заказываю такой в ванную комнату!













ЦВЕТНЫЕ КОЛГОТКИ, ЦВЕТ ЧЁРНЫЙ, 60 DEN

ЭЛАСТИЧНЫЕ КОЛГОТКИ ВЕЛЮР, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ МЕЛАНЖ, 120 DEN



И я опять заказала колготы. Ну а что, в прошлый раз мне черных не досталось, и я решила в этот раз заказать. 


85% полиамид
15% эластан




А еще появились 120 ден, которые оказались очень мягкими, и теплыми. У меня оттенок "Черный меланж".
Спойлер...я нацелилась на новинку след.каталога в 200 ден)).

72% бамбуковое волокно
20% полиамид
8% эластан











ПЕРЕВОДНЫЕ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ДИЗАЙНА НОГТЕЙ


Меня привлекли невероятной красоты наклейки. Тоже не обращала никогда на них внимание, а тут появилась новинка. В каталоге есть еще большой выбор. Ох, как забабахаю маникюр!





А как вам новинки? Видели палетку?)





Отправить комментарий

www.gronskaya.com