Allure Box Октябрь 2016







Всем привет! Как проходят ваши дни? У меня в разборе коробочек! А еще я только увидела, что в редакторе Blogger добавились смайлы, или они всегда там были?) 💕 💋



Состав октября пришелся очень клевым, хотя кажется, что я о всех коробочках аллюр так говорю. Ну а что, если эти составы всегда хороши!))







BOSS The Scent For Her


Первое, что я услышала, когда открыла коробочку-это аромат. Это было что-то вкусное, и не похожее ни на что. Я сразу начала перебирать баночки, в поиске аромата. И поняла, что это пахнет парфюмированный гель для душа, и пробник в буклете. Мне, как вы поняли, очень понравился аромат. В магазине я наверное еще долго не послушала бы его.
Гель для душа с ароматом любимого парфюма, это очень хорошая задумка.











Гель для душа Caudaliе  



Еще один гель для душа, с нежным ароматом. Очень люблю гели этой марки. У меня уже было два розовых, зеленый пробую впервые. Аромат вкусный, и приятный. 
Композиция белой розы, арбуза и розового перца, напоминают о нежном Цветке винограда, который распускается, и цветет всего лишь несколько дней в году.












Тинт-бальзам  Holika Holika


Мимишный бальзам, который я уже показывала в составе Total Look2
Пользуюсь им уже которое время, мне нравится! Ухаживает хорошо, и при этом придает красивый "румянец" губам. Ну и форма сердечка, ну разве не мимими?)💗












Маска для интенсивного блеска Wella 


Маска, которая действительно работает! С маслом камелии и экстрактом белого чая. Очень она мне нравится, да и вообще, вся серия Oil Reflections, которую я пробовала, вызывает у меня полный восторг. А аромат! Он шикарен.









Мгновенно увлажняющий крем Clinique 


Новинка от марки Clinique вызвала у меня  положительные эмоции. Смотрела кучу отзывов на этот крем по Ютуб, и все хотелось попробовать. Я уже израсходовала весь тестер, и понимаю, что с удовольствием воспользовалась бы большой версией. В нем кстати есть SPF 20. Обязательно присмотритесь к новинкам марки, я еще в голубой банке хочу попробовать.










Крем для рук Карите. Коллекционное издание.


Ну тут и говорить нечего. Крем Локситан знают все, а если не знают, то составы в алюр бокс, это идеальный вариант познакомится. Малютка крема из коллекционного издания, пришлась кстати для моей сумочки.










Праймер Photo Finish 


Многофункциональный праймер из легендарной линии Photo Finish, устраняет жирный блеск, скрывает поры и выравнивает тон кожи. Не сушит кожу, и впитывает излишки жира. Имеет бежевый цвет, и приятную текстуру. Мне такой больше нравится, чем прозрачный. Хорошее средство, но для меня не на каждый день. Стараюсь таким пользоваться, только при выходе в свет.











Губная помада MUFE в оттенке М401 Hot Red


Стойкая, высокопигментированная помада сливочной текстуры. Формула на основе воска и растительных масел, насыщенных эфиров и высокого содержания пигментов.
К сожалению не пробовала ее, но оттенок очень красивый. Просто не хочу тестить зря, лучше отдам подруге.











Пробники Wella 


Вот кстати, пробники ухода для волос, который мне нравится. Идеальный вариант, чтобы попробовать средства.







Порадовало наличие карточки на скидку, в магазинах Локситан. 1000 руб, это очень приятный бонус, особенно перед праздниками!
Правда состав хорош!?)














Отправить комментарий

www.gronskaya.com