L`box Октябрь 2016





Привет мои дорогие! Я же совсем забыла показать вам коробочку октября от L`box! Получив ее, я сразу же выложила все в Инстаграм, и думала, что в блоге уже тоже вам все показала. А не тут то было. Но лучше поздно, чем никогда, поэтому исправляюсь и показываю!


Кстати, дизайн белых коробочек мне особенно нравится. В этот раз еще и с бирюзовой упаковкой. В общем, смотрится все стильно и красиво. Но давайте перейдем к начинке, т.е составу наполнения. Туда вошли, как декоративные элементы, так и уход. 












Крем для объема и укладки с женьшенем и маслом какао от Egomania


Таким продуктам в составе я очень рада. Эгоманию люблю, и всегда стараюсь использовать в уходе. Бутылочка довольно хорошенькая по объему, и средства хватит для достаточного тестирования. Да и вообще, этого вполне хватит, чтобы распробовать продукт и понять, покупать в полном размере, или нет.
Такой крем для укладки я пробую впервые, и скажу, что мне понравилось. Аромат чудесный, как и у всей продукции марки. Наносила я его на чистые, вымытые волосы и затем уложила с помощью фена. Волосы послушные, а главное не электризуются!










Мицеллярный раствор Ecolab 


Такая мицеллярная водичка мне попадалась уже в составе, и она у меня была и в полноразмерном варианте. За свою бюджетную стоимость, она очень хорошо справляется с макияжем. Производитель заявляет, что продукт содержит 95% ингредиентов растительного происхождения. Вода морского источника предотвращает потерю влаги, и обладает противовоспалительными свойствами. Советую попробовать.









Лак для ногтей с гелевым эффектом


Лак для ногтей в красивейшем оттенке. Такой праздничный, и яркий. Мне нравится эта линейка у Lumene, и мой синий лак тому подтверждение)). У меня до этого был красивый синий оттенок, который очень классно смотрелся на ногтях. 
В этом лаке есть мельчайшие блестки, и он отлично наносится, и держится на ура. Держится дольше, чем прошлый вариант, ну оно и понятно, наличие блесток тому подтверждение.










Крем для рук Олеси Мустаевой



Уже очень много постов вышло о косметики из Мастерской Олеси Мустаевой. И я протестировала много средств. Из эко-косметики, это моя любимая марка. Мне все в ней нравится. Уход, ассортимент, а главное состав средств. Обожаю все гидролаты, и розовые водички, которые выпускает мастерская. Ну а крем для рук( и для ног чудесный), это уже как бестселлер. Он нужен всем, и продается на ура. Для зимы, это отличный вариант. Обязательно присмотритесь к этому бренду!









Губная помада "3D объем" Avon


В состав коробочки так же вошла помада, в оттенке, который думаю подойдет всем. Линейка у них получилась довольно хорошая, и я даже показывала пару оттенков этой помады у себя в блоге. У нее очень классный финиш. Он такой кремово-сатиновый. Абсолютно комфортная на губах, не сушит их, и не растекается. Стойкость конечно средняя, но она и не заявлена, как стойкая. Упаковка тоже стильная. Никакого вычурного дизайна. И да, оттенков там предостаточно, выбрать можно на любой вкус.











Минеральные тени


Поначалу я подумала, что это минеральная пудра. Обычно так выглядят баночки с пробниками. Просто по цвету баночка так и хотела стать пудрой. Но оказалось, что это тени.
Минеральные тени для меня не в новинку, но кто их не пробовал, советую потестировать. У них 100 % натуральный состав. Тени абсолютно гипоаллергенны, поэтому подходят для всех типов кожи.

Оттенок что надо. Подходит и в качестве нанесения на все веко, и в качестве подложки. Я очень люблю такие оттенки, и именно такие предпочитаю в макияже. Для меня такой продукт попал в десятку.






Таким был состав октября! На сайте можно посмотреть всю информацию, о подписках ежемесячной рассылки. Сейчас идет подписка на праздничный состав ноября!




Отправить комментарий

www.gronskaya.com