Книга "Сейчас!" Эрик Бертран Ларссен





Очередная книга Ларссена, намного больше меня впечатлила, чем я ожидала. Вся эта тема, по поводу прибывания в этом моменте "здесь и сейчас", уже не раз описывалась в книгах. Вся проблема писателей(некоторых), в том, что иногда, они очень сложно пишут. Приходят на ум научные термины и всякое такое, иногда ловишь себя на мысли, что ты уже пол страницы не читаешь, и все приходится перечитывать заново....а не в этом ли косяк этих книг, в которых тебе просто не интересно, и ты думаешь о чем угодно, но никак не прибываешь в этом моменте. Тут все дело по другому. Интересно, просто и интересно!(я не ошиблась)). Как руководство к действию, ты листаешь страницы и хочешь познать больше информации, чтобы пребывать в состоянии дзен.





Мне импонирует сам автор, и его взгляды на жизнь(может по этому его так интересно читать)).
Кстати, к прочтению советую, и два других бестселлера автора "На пределе", и "Без жалости к себе". Последняя, мне очень понравилась, а первую я не читала.



Эрик Бертран Ларссен





Эрик Бертран Ларссен — норвежский автор и тренер по личностному росту. Обе его книги стали бестселлерами и были переведены на многие языки. Суммарный тираж его первой книги в Норвегии составил 223 тысячи экземпляров — то есть почти по одному экземпляру на каждые 20 человек.Эрик — один из самых популярных мотивационных спикеров в Норвегии. Он служил парашютистом в норвежском спецназе, был в Афганистане и на Балканах, сотрудничал с британскими войсками специального назначения и американскими «морскими котиками».
После службы Ларссен закончил Норвежскую школу экономики и бизнеса и занимался HR и развитием бизнеса в нескольких компаниях, после чего основал собственную — Bertrand Ltd.
Среди его клиентов — ведущие норвежские спортсмены, включая чемпионку мира по гольфу.
Сайт Эрика Ларссена: www.bertrand.no








Очень "вкусно", и тактично автор подталкивает нас к привычкам, которые точно у нас должны быть, если у вас их нет, их нужно приобрести. Вначале, когда смотришь на оглавление, где стоят номера страниц, а за ними просто слова....Смелость, Порядок, Щедрость и тд, тебе кажется, что сейчас опять пойдут лекции о том, что это все нужно иметь. Но это и так понятно. Но когда начинаешь читать главу за главой, понимаешь, что все это складывается из историй и жизненных ситуаций, либо тебе обрисовывают эту ситуацию, которая может с тобой произойти. Все просто, понятно и без лишней воды.


Мне например, понравилось про "Зависть"(это если что привычка, которую НЕ нужно иметь). В этой главе опять была жизненная, и поучительная история. Начинаешь по другому смотреть на вещи, и у тебя происходит переоценка ценностей. Ну вот как автор, простым языком, через слова в книге, умеет доносить до тебя такие мысли?). Зависть, зависть.....это же что не на есть главный фактор в нашей жизни. Кому-то банок с кремом присылают больше, чем тебе, айяйяй...)). 





Наши решения, Гарри, показывают, какие мы на самом деле, 
гораздо лучше, чем наши способности.
Дж. К. Роулинг, «Гарри Поттер и Тайная комната»






Книга явно помогает найти баланс в жизни, и расставить все по полочкам. С прочтением каждой страницы, узнаешь что-то новое, и применяешь это на практике. Я читала ее в метро, и утром за завтраком, и практически не отвлекалась.
По правде сказать, когда она мне пришла, я забыла о ней дня на три. У меня накопилось куча отчетов, и редактирования фото. Но потом, я взяла ее для прочтения, и поглотила за два дня. Знаю, знаю, что есть сверхлюди, которые читают за день 100 стр и даже больше( в книге 198 если что). Так вот о птичках....Книга оставляет след с самого первого раза(первой главы, страницы..)
Рассказ о Реке меня погрузил в творческие мысли, и я визуализировала эту картинку. Сказ о том, как мы ведем себя в жизни, и что имеем в итоге. Бурная река, это жизнь, и то, как мы ведем себя в ее бурном течении, влияет на то, куда мы приплывем.. и не утонем ли вовсе. Ну там интереснее конечно и с более глубоким смыслом.





В инстаграм я кстати писала пост, когда была на половине книги.




Как научится пребывать в настоящем моменте, не отвлекаясь на внешние факторы и прочие проблемы? Мне например, очень сложно пребывать в моменте "здесь и сейчас". Даже читая книгу, я отвлекаюсь, и в голову все время приходят разные мысли🌱 Для меня, как для человека, который хочет стать продуктивнее, очень важно сохранять осознанность и присутствие в том, чем ты занимаешься в данный момент. Если ты пишешь пост в блог, то твои мысли направлены только на статью. За собой я заметила, что у меня получается быть в моменте "здесь и сейчас" только, когда я занимаюсь очень интересным для меня делом. Даже не представляете, как на гончарных курсах, люди погружаются в процесс создания чашек и блюдец!💁🏻 Или мой процесс вязания... это тоже для меня маленькая медитация, в которой на лишние мысли нет времени. Читая книгу "Сейчас", я стараюсь следовать правилу, и полностью погружаться в слова автора. "Сейчас"-это советы для тех, кто погряз в суете и рутине. Чьи дни переполнены обязанностями и делами. Я сейчас на половине пути и половине книги🙋🏻

Фото опубликовано Beauty and lifestyle blogger® (@gronskaya_marina)







Идея книги в пребывании в настоящем моменте, оправдала себя полностью. Для меня, как для человека, который хочет достичь большего в своей жизни, и созидать свое будущее, информация и содержание, оказались очень полезными.

Если вы придерживаетесь такой же идеологии, настоятельно советую к прочтению. В конце книги есть разлинованные страницы, примерно 8, для записей и новых идей. Сейчас кстати, книга в электронном варианте стоит 199 руб! Когда были такие цены на новинки?)







От автора
Момент краток и быстротечен: сначала его нет, затем он есть, и снова нет. Некоторые моменты легко прочувствовать и легко запомнить. Торжественные, прекрасные, волшебные, величественные, чудесные моменты. Есть и другие моменты, повседневные и непримечательные (по крайней мере, с виду) — они быстро забываются. Бывают грустные, трагические, несправедливые, жестокие моменты. Моменты, которые вы хотели бы забыть. Но все они одинаковы по своей сути. Они реальны и они происходят, даже если наши мысли и чувства при этом где-то далеко.
Я уверен, каждый момент имеет свою ценность. Ценность, которая часто остается незамеченной. И которую мы начинаем осознавать, только когда наша жизнь подходит к концу.
Мне давно кажется, что многие пожилые или серьезно больные люди, оглядываясь на свою жизнь, жалеют, что они слишком часто упускали момент. Если мы с вами сядем и подумаем об этом, уверен, большинство почувствует то же самое. Мы хотели бы не упускать наши моменты. Мы хотели бы чаще быть в настоящем, здесь и сейчас. Я уверен, максимальное присутствие в каждом моменте жизни дает нам большое преимущество. Если мы сможем это сделать, наша жизнь станет лучше. И жизнь людей вокруг нас тоже станет лучше. Мы достигнем большего и по дороге к нашей цели испытаем больше позитива. Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему это так важно. И это подводит меня к основной мысли книги: умение жить в настоящем можно приобрести. Вы можете этому научиться.







Чем больше покоя в душе, тем легче и быстрее решаются все вопросы. Вы готовы начать жить в настоящем? Начните сейчас.






Отправить комментарий

www.gronskaya.com