AsianBox by AllureBox




Привет! Кто у нас любитель корейских и японских брендов?) Если вы являетесь таковым, тогда эта коробочка для вас. Я вообще считаю себя адептом азиатской косметики. Помню себя еще давно, когда мечтала о гидрофильном масле, привезенном из Японии. 
Азиаты вообще молодцы. Вы видели эти муссы для умывания в виде розочек?) А вы помните, как выглядят японки и кореянки? Да им же в 50 можно спокойно дать 36! К чему это я .... люблю я азиатский уход, и декоративную линейку в частности. 



В этой коробочке, Allure сделали упор на разных вариантах масок для лица, и на средствах увлажнения кожи-продуктами, которыми славятся азиатские бренды.






BB Cream  Holika Holika 


Основным компонентом этого крема, является жемчужная пудра, и тон может подстраиваться под любой тип кожи. А главное, этот ББ не содержит блестящих частиц, что не мало важно. Обычно, заявленные продукты с эффектом сияния грешат тем, что добавляют мелкий шиммер, и при этом твое лицо не сияет, а выглядит как новогодний шарик.

При регулярном использовании осветляет цвет лица, и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи. Это конечно минус для меня. Я предпочитаю более смуглую кожу. Но с другой стороны, мне это не грозит, такие продукты я не часто использую. Если говорить о текстуре, она не очень плотная, и действительно придает коже эффект сияния. Имеет приятный косметический аромат.













Восстанавливающий шампунь и кондиционер с красным женьшенем


Я люблю все, что с женьшенем, а еще и 6-летним красным!) Порадовало то, что в коробочке представлены два саше, по два продукта. Надеюсь их растянуть на 4 раза, но думаю не сильно получится. Я наслышана об этой марке. У них красивые бутылочки(да, это тоже важно) и роскошный уход. Бальзам кстати стоит дороже, чем шампунь. В общем, будем пробовать, и думать о приобретении полноценного размера.








Так же, в составе были 4 саше от Erborian. Для тех, кто не знаком с маркой и ее бестселлерами, это отличный вариант для знакомства. У меня есть все продукты в полном размере, и я даже пост писала о своих любимчиках. В восторге от СС крема, и ВВ крема для глаз(под глаза). Это мои мастхэвы в косметичке, и неизменные помощники в макияже. Очень советую их для приобретения.








Женьшень питательное молочко


Ну вы поняли да?) Женьшень рулит в азиатском уходе. Молочко обогащенное экстрактом женьшеня, который известен своими антивозрастными, увлажняющими и питательными свойствами, оказывает подтягивающий эффект, и улучшает текстуру кожи.

Пост об этом, и других продуктах Erborian можно прочитать здесь


А еще, 30% скидка на все(кроме аксессуаров и мини-форматов) в интернет магазине www.erborian.ru  до 31.12.2016 по промокоду AllureboxAsia !









Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа


Думаю, об этой сыворотке не слышал только ленивый. Сколько уже обзоров было сделано, и сколько я смотрела на нее, и все хотела испытать на себе. И вот она у меня)). Сказать по правде, я очень довольна. Очень хорошо смывает макияж, имеет прекрасную текстуру и не сушит кожу. Все, что я хотела совместить в одном продукте. Зимой особенно хочется пользоваться маслами и подобными сыворотками. Этот продукт на 40% состоит из увлажняющих компонентов, что обеспечивает уход, как после увлажняющего крема. А аромат! Аромат цветущей сакуры. В общем, средство стало любимчиком.









Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой


Еще одним фаворитом в моем уходе и увлажнении лица, являются средства с гиалуроновой кислотой. Они отлично справляются с шелушениями, которые бывают у меня от обезвоженности кожи. Эту сыворотку я еще не пробовала. Только собираюсь включить ее в свой уход.

Это японская сыворотка, с гиалуроновой кислотой, которая создает "водную мантию", которая препятствует испарению воды и дарит увлажнение в течении всего дня. Кожа становится увлажненной и эластичной, уменьшаются мимические морщины.
Для меня еще главным плюсом( как заявлено производителем), что сыворотка не оставляет жирного блеска. В общем будем посмотреть.







Самый "большой багаж" из состава, это класснючие маски для лица! 

Я очень рада обилию этих масок, чего только стоит Др.Джарт! Думаю вы так же слышали о паровых масках для глаз- я от них в восторге. В общем все маски отличные и они всегда нужны в нашем уходе.

Японская паровая маска для глаз Лаванда-Шалфей

Маска для лица Dr. Jart+  "Снова 16"

Тканевая маска Tony Moly 

Тканевая маска The Skin House









Как вам состав?) Правда чудесный?!  Поделитесь, что вам понравилось больше всего?






Отправить комментарий

www.gronskaya.com