Новинки NoUBA Millebaci #6 Millebaci #23





Привет привет! Я к вам спешу с обзором, на два шикарных оттенка Millebaci! Так мне нравятся эти помадки. Давно уже у меня есть их бестселлер в красном оттенке), но он есть у многих. А тут два таких новых цвета. 









 Millebaci имеет нежную и легкую кремообразную текстуру благодаря уникальной формуле и фетровому аппликатору приятно и легко наносится равномерным слоем; Фиксируется через 1,5-2 мин и не оставляет отпечатков; Сохраняет губы увлажненными, смягчает и защищает; Содержит воск Альбы, масло бурачника, Витамин Е; Для занятий спортом; Для важных событий, требующих стойкого макияжа.









Мне кажется, когда речь идет о декоративной косметике, особенно если это помада, то тексты здесь не так важны, а главное показать оттенок. К слову говоря, и читатель хочет сразу посмотреть свотчи, а не листать длинные предложения)). Но здесь пару слов стоит сказать. 
Для меня помада абсолютно комфортная. Не сушит, и не стягивает губы. К тому же, ее можно наслаивать в несколько раз, при этом, она всегда легко и равномерно ложится. Текстура что надо, немного масляная и не сухая, так и скользит по губам, давая вам хорошо и ровно прокрасить контур. После застывания держится как прибитая, и смывается только масляным раствором, или гидрофильным маслом.



Оба оттенка шикарны, но я предпочтение больше отдаю темному. И кстати, обе помады имеют шикарный финиш. Он матовый, но не велюровый, и имеет красивый перелив. 
В общем, одно удовольствие от использования!






 Ну и собственно свотчи двух оттенков. Розовая, очень нежная и носибельная. Не делает из тебя куклу Барби. А второй оттенок, мне по началу было сложно описать. Это коричнево-красный, но не банальный, а такой интересный! Оттенок шикарный, и в жизни смотрится очень круто.









А какой оттенок больше понравился вам?) И какая помада из линейки Millebaci есть в вашей косметичке?



Отправить комментарий

www.gronskaya.com