Royal Samples/Casual Box Октябрь 2016







Привет! А у меня для вас еще один чудесный состав. Это моя первая коробочка Casual Box, но если такие в ней прекрасные составы, я хочу получать ее всегда!) Как и прошлая коробочка, она выполнена в виде трансформера. Удобно, красиво и ничего лишнего.
Ежемесячно заказать можно два разных состава - Chic box и Casual Box.







 В коробке находятся два яруса, в каждом из них есть ниши для продуктов.










Сыворотка глубокое восстановление


Сыворотка для интенсивного восстановления волос с жидкими кератинами. Производитель заявляет, что можно увидеть результат уже через минуту. Так и есть. Отлично питает волосы, делает их гладкими и приятными. Только что нанесла на высушенные волосы. Результат радует.









Гелевый лак для ногтей


Как вы знаете, в основном я пользуюсь гель-лаками для ногтей, но обычные лаки мне тоже интересны. А если это еще и гелевый лак, так это вдвойне интересно. Я за эксперименты, и мне не терпится его испробовать. Лак пришел в очень и очень красивом оттенке, такой темно-сливовый. Будет отлично на холодное время, что осень, что зиму.











Губная помада с сывороткой "Роскошный поцелуй"


Мне знакома эта помада от Фаберлик, и скажу честно, мне нравится эта серия в золотой упаковке(не только помада). Я уже пробовала эту помаду, но заказывала для себя в каталоге более носибельный цвет. Она отличная, не сушит губы, легко скользит и наносится без проблем, правда стойкость не большая. Но на губах смотрится здорово. Советую посмотреть ее в каталоге.













Увлажняющий крем для лица


Бонусом в составе, шел вот такой увлажняющий крем. Упаковка приятная. Крем подходит для нормальной и сухой кожи. Я такой не пробовала, но он мне не подходит, у меня кожа комбинированная, даже жирная я бы сказала.













Шампунь и кондиционер для сухих и окрашенных волос.


Ничего не слышала об этих средствах, хотя мне уже попадались такие шампуни, только в большом объеме. Не пробовала, поэтому не могу сказать о результате. Но наличие этих продуктов не может не радовать, они никогда не бывают лишними.











Тонизирующее массажное масло


Натуральное кунжутное масло первого холодного отжима, в комбинации с экстрактом имбиря, перца и уникального индийского растения Ашваганда, насыщает кожу витаминами и обеспечивает быстрый оздоравливающий эффект.

Это то, что мне нужно было. Я давно хотела себе масло для массажа, и купила детское от Джонсонс Бейби. Сейчас добью ту бутылку и начну кунжутное. Мне очень нравится такой состав, тем более, когда он несет пользу.











Маска для лица "Сияние кожи"


Наличие тканевой маски в составе меня всегда радует. Маска предназначена для увлажнения, восстановления и сияния кожи. При использовании после загара, маска снимает покраснение кожи и сохраняет цвет загара. Состав маски гипоаллергенен и дерматологически протестирован.










Масло для ногтей и кутикулы



Средство для ногтей и кутикулы с маслом Иланг-Иланг. Предназначено для ежедневного ухода. Косметическое масло применяется для домашнего, ежедневного ухода. Кстати, заявлено, что масло продается только в аптеках. Нравится мне такой вариант, когда не в косметических магазинах, а аптеках....доверия что-ли больше, даже не знаю почему)).











Крем для рук



Крем для рук, который подходит для самой чувствительной кожи. Сейчас зима вовсю уже вступила в свои права, и крем для рук, это отличный вариант в составе. Такую коробочку, можно взять с собой, она маленькая и удобная. Единственный нюанс, это форма крема в виде шайбы.











Набор для моделирования бровей



В составе коробочки, был вот такой чудесный набор для бровей. Мне нравятся подобные варианты, и у меня даже есть такая, только в другом оттенке. Я всегда после воска или помады для бровей, закрепляю их такими пудровыми текстурами. Жаль только оттенок не мой приехал, а так палитра здоровская.











Компактная пудра


И еще один продукт, который поразил меня своим присутствием в составе коробочки! Я уже очень давно хотела попробовать эту марку, но заказывать специально, что-то одно не стала. А тут смотрю, лежит родимая. Несмотря на свою отличную и бюджетную цену, на нее сплошные позитивные отзывы! Я ее пока открывать не буду, у меня только новая пудра поселилась, но я обязательно ее попробую. Кстати, это самый светлый оттенок из линейки.


Воздушная, шелковистая-гладкая формула создает эффект гладкой (полированной) кожи, дает ровный бархатистый и натуральный оттенок, создавая натуральный макияж, одновременно матируя кожу и придавая ей эффект персиковой кожи. Держится в течении многих часов, не давая коже тускнеть. VisiBright™ делает кожу совершенной и увлажненной. Лучше, когда используется с CoverAll® Cream Foundation








Это был весь состав, как видите не мало!






Отправить комментарий

www.gronskaya.com