Мой необычный заказ. Кроссовки Step !





Привет! У меня тут случились кроссовки)) Причем, заказала я их через каталог, а не купила в магазине. Не стала я заказывать косметику и прочие принадлежности, и подумала, мол чего это я, никогда не покупала вещи и обувь по каталогам. И вот они - первые мои))
Фаберлик удивил меня в полной мере и я своей покупкой осталась довольна. 





Кроссовки Step розовые










Вес: 395 гр.
Ультралегкие кроссовки Step сделают занятия спортом еще более приятными.
  • Стильный дизайн.
  • Функциональная шнуровка.
  • Дышащая сетка.
  • Увеличенный размерный ряд.
Как правильно выбрать размер?
shoes-scheme
1. Определите длину стопы:
  • поставьте стопу на лист бумаги и обведите контур;
  • измерьте расстояние от пятки до края пальцев.
2. Определите полноту (обхват стопы):
  • оберните сантиметром стопу в самой широкой части;
  • лента должна плотно облегать стопу.
Размер обуви363738394041
Длина стопы, см23,524,52525,526,527
Полнота стопы, см22,52323,523,52424,5


  • Верх, подкладка, стелька – текстиль.
  • Подошва – облегченная полимерная резина.







Заказывала я 38 размер (ношу обычно 37-38, смотря какая обувь), и могу сказать, что можно было брать 37. Не сказать что они большие, нет. Просто 37-й был бы более комфортным.
Кроссовки очень и очень легкие, как пушинка. Ничем особо не пахнут, в общем обувь, как обувь.
На ноге удобные, ходить одно удовольствие.
Стопа комфортно себя чувствует.
Бегать в них не пробовала.
Оттенок такой нежно-лососевый, на ноге выглядят просто изумительно. 
А еще отдельное спасибо за этот хлястик сзади. Он для того, чтобы удобно было надевать обувь без ложки. Ложкой я вообще не пользуюсь.

Кроссовки есть еще в темно-синем, практически чернильном цвете.






Отправить комментарий

www.gronskaya.com