Glambag 04/18







Привет! Соскучились по косметичкам и наборам месяца? Я да!
Когда я не была блогером, и у меня была возможность заказывать наборы месяца только в слепую, читала в запой вот такие посты с разбором составов. Мне так было интересно!
И каждый раз - жалела, что не заказала тот или иной бокс.

Помню отчетливо то время, когда появились косметички Glamour Bag. Вернее, помню еще анонс на них. Так мне хотелось их заиметь. А теперь не знаю, что делать с накопившимися разноцветными косметичками))
Кто куда их применяет дома?)






Итак, давайте посмотрим на апрельский состав!



Первое, что мне попалось в руки - была Тушь для ресниц 90x60x90 Pump It Up от Divage.
Щеточку я к сожалению не сфотографировала. Она силиконовая, и с очень коротким ворсом.
Не могу проверить ее, т.к только недавно сделала ресницы.
Я очень люблю подобные щеточки, они обычно хорошо прокрашивают и расчесывают ресницы. Что ж, проверим после.






Блеск для губ Vivienne sabo Brillance hypnotique 3D effect.

Мне пришел в оттенке 46.
Я не пробовала до этого блески из этой линейки. Посмотрела на других сайтах оттенки и поняла ,что этот пожалуй, будет самым липким.
Он действительно липкий и с довольно крупными блестками.
Честно сказать, я такие не очень, а вот в отзывах многие пишут, что это только плюс ему.
В общем - на вкус и цвет, как говорится.
Переливается на солнце очень сильно, красивый такой.










Знакомая мне уже марка Cafe Mimi. В прошлый раз, мне пришел мусс для умывания. На этот раз - Кератиновая маска для волос.


Маска создана на основе фитокератина. Его получают из растений, он богат аминокислотами, способными преображать и возвращать жизненную силу даже очень поврежденным волосам. Масло амлы тонизирует волосы, усиливает их блеск, оказывает кондиционирующее действие. Экстракт гамамелиса увлажняет и придает идеальную гладкость волосам. Идеальная маска для тех, кто любит свои волосы и эксперименты с укладками.







Интересная штука такая от Фаберлик - Крем восстанавливающий с аргинином.
Что такое Аргинин, я не знаю, пришлось полезть на оф.сайт, ибо уж очень интересно были описаны свойства крема.


Восстанавливающий крем с аргинином – универсальное средство с активной формулой, которое снимает раздражения и способствует регенерации кожи. Эффективен при ушибах и растяжениях.
  • Аргинин улучшает защитную функцию кожи и положительно влияет на регенерацию поврежденных тканей.
  • Флавоноиды каштана способствуют восстановлению эластичности сосудов.
  • Имбирь снижает риск воспалений.
  • Донник улучшает венозное кровообращение, устраняет застойные явления в тканях.
  • Подорожник повышает свертываемость крови при ушибах.











Два средства, которые приятно пахли!))
Шампунь и Крем-маска "Защита цвета" от Hair Vital.

На косметических сайтах эти продукты стоят около 1 тыс руб - оба!
Вы понимаете, на сколько оправдана стоимость косметички?

В общем буду пробовать их, ну уж очень вкусно пахнут они!









Маска от Ninelle c экстрактом морских водорослей и коралла.

Активные компоненты: экстракт коричневой морской водоросли, коллаген, гиалуроновая кислота, бетаин, пантенол, экстракт гамамелиса, экстракт коралла яниана рубенс. 









Дезодорант в коллаборации с Ксенией Бородиной - меня очень впечатлил!
У меня уже был такой из линейки "Черное/Белое", и аромат Pure тоже был, но этот абсолютно не похож.
Вкусно пахнет так.
И нет белой "пудры" из талька, которая образовывается под руками.
В общем очень довольна!





Отправить комментарий

www.gronskaya.com