Esteban Paris Bouquet parfumé Collection : Monoï soleil / Esteban Paris Деко-букет "Цветок Таити"








Вот уже которую неделю наслаждаюсь вкуснейшим летним ароматом. Он заполнил все мое пространство и кажется, что именно с ароматом приходит особый настрой, и энергия. Ведь если в моей комнате на данный момент будет свеча ,или деко-букет с ароматом ели, клюквы и сладкого шампанского, то мне непременно захочется завернуться в плед, и читать книгу у камина. Такое вот оно-настроение!


Честно сказать (вот прям честно)) я думала аромат "Цветок Таити" мне не понравится. Еще не зная его, но посмотрев на обложку, сразу пришло понятие знакомых ассоциаций. Что-то похожее на Пина Колада, или нотки кокоса с ананасом. Не знаю почему...
Наверное зелень, пальмы на упаковках и пляжные атрибуты, ассоциируются у меня с такими ароматами. Но мои внутренние убеждения оказались очень ошибочными.











Ароматический диффузор Цветок Таити 75 мл
Ароматический диффузор из лимитированной коллекции Цветок Таити подарит ощущение гармонии и райской тишины. Солнечный, цветочный аромат.
В наборе эксклюзивный 3D дизайн декоративных палочек.
  • Верхние ноты: грейпфрут, апельсин
  • Ноты сердца: цветок гардении, франжипани
  • Ноты шлейфа: мускус, ваниль









Помните деко-букет с елочкой, из коллекции "Золотая Ель"?
Я была от него в таком же восторге. 
Люблю лимитки, особенно, если это сделано со вкусом. Посмотрите, как деко-букет с ароматом "Цветок Таити" вписался в мой интерьер.



В наборе, как вам стало понятно из фотографий, вы найдете стеклянную колбу, в которую наливается жидкость и ставятся ротанговые палочки, флакон с ароматом и сами ротанговые палочки.
На сайте написано, что такого деко-букета хватит на 3-4 недели, но я могу сказать, что намного больше. У меня аромат в комнате находится уже две недели, и жидкости я наливала около трети. Когда она заканчивается, ротанговые палочки все равно остаются пропитанные ароматом, и он еще отлично благоухает некоторое время. Затем, я просто наливаю еще некоторое количество жидкости. Ее кстати, можно купить отдельно, так же, как и ротанговые палочки.












Что касается аромата "Цветок Таити", то он чудесен! Отчетливо слышен цветок Франжипани и ваниль, а еще мускус и цитрусовые ноты. Приятный, и окутывающий аромат, который по праву считается солнечным и цветочным. Одно удовольствие его слушать.
Из этой коллекции можно найти еще интерьерные духи, аромасвечу и арома масло.








Отправить комментарий

www.gronskaya.com