Beauty Brunch с Art Visage и Tolkotebe.rf. Мой мастер класс по фотографиям!





О косметическом Бранче!


13 мая в Москве прошел чудесный Бьют Бранч, который устроила марка Арт Визаж и интернет-магазин tolkotebe.rf

Кроме того, что я с удовольствием пришла бы туда в качестве гостя, я еще была приглашена в качестве спикера, на тему Инстаграм и красивых фото в частности. Я не только рассказала то, что знаю сама и чем пользуюсь в ведении своего Инстаграм, но и показала живой мастер-класс по flatlay, и прочей технике фотографирования. Это был мой не первый опыт, в прошлом году мы делали точно так же, но на этот раз, получилось еще больше общения.










Как видите, на бьюти бранче можно было купить любимые марки косметики. Арт Визаж. Estrade, Pro Makeup Lab.

Много новинок, скупить хотелось все!
В общем, народу у столиков с косметикой было не протолпиться!
Да, еще же море вкусняшек, шампанское, бесплатные маски, которые делали всем желающим - настоящий девичник и праздник жизни!








Девченки подходили со своими фотоаппаратами и телефонами, мы вместе с ними делали раскладки и учились фотографировать красиво. А еще я фотографировала их с боку. Интересно было наблюдать за процессом со стороны, так сказать)) Очень приятно было видеть много знакомых лиц.









А это уже мои кадры, которые я успела запечатлеть.
Там было идеально огромное окно и много дневного света.
Плохие кадры просто невозможно сделать наверно, но судить вам)

Бывали на подобных мероприятиях?


































Отправить комментарий

www.gronskaya.com