Новинки и мой уход от Avene

Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com




Доброго времени суток! 


Хочу поделится с вами своим уходом, которым я пользуюсь активно вот уже более двух  месяцев. Ни для кого не секрет, что блогерский запас уходовых средств очень велик, и частенько приходится тестировать те, или иные продукты, которые приходят на обзор. Появляется много новинок, и нельзя упускать ничего из виду. Но при этом хочется постоянства, и видимого результата. 




С маркой Avene, думаю вы уже знакомы, а если нет, то советую поскорее начать свое знакомство, т.к каждый продукт, включая бестселлер Термальную воду, заслуживает своего внимания. Начну с того, что до своего тотального изменения в уходе, я частенько использовала средства Avene, только в виде термальной, и мицеллярной воды. Или различных тестерах, которые попадались мне в коробочках красоты. Хочется отметить, что я с особым трепетом отношусь к аптечной косметике. Для меня, это некий показатель и особенность.




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com


Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com




На сегодняшний день, мой уход состоит из стандартных продуктов. Не стандартным, можно назвать только филлер, который является дополнительным средством. А так, это обычный набор из ночного и дневного крема, и крема под глаза. 

Еще хочу отметить не мало важную деталь, что все продукты, это новейшие разработки марки, в области ухода. Мы кстати, посещали интереснейшую лекцию, о новых технологиях, которые были применены, по отношению к этой линейке. Итак, давайте посмотрим поближе, на все средства.





КРЕМ ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ ОТ ГЛУБОКИХ МОРЩИН PHYSIOLIFT




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com




Заполняет морщины и укрепляет кожу контура глаз. Состояние кожи улучшается за счет дополнительного действия AscofillineTM, моноолигомеров гиалуроновой кислоты и ретинальдегида: кожа наполняется* коллагеном и гиалуроновой кислотой.- Снижает отечность и уменьшает темные круги под глазами, благодаря противоотечному действию сульфата декстрана.  - Успокаивает: за счет термальной водой Avène, которая успокаивает и смягчает кожу, предотвращая ее раздражение.*Тесты in-vitro




То, без чего я точно не могу обойтись(хотя без крема для лица тоже), это крем для глаз. Для моей очень сухой зоны под глазами, важно применить такой уход, который будет не только увлажнять, но и хорошо напитывать ее. С самого первого нажатия на помпу, я поняла, что это мой продукт. Текстура похожа на невероятно густые сливки. 

На коже он просто идеален. Все, что ты хочешь от крема-это плотность, питание, увлажнение и видимый эффект, в нем есть. Скользит по коже, как те же сливки, только жирности не оставляет. Единственное, его стоит наносить только на ночь. Для дневного использования он очень плотный, хотя впитывается хорошо. На коже его не видно, но вот любой консиллер вы не сможете на него нанести, потому, что крем на это не рассчитан, консиллер будет просто не держаться как вам нужно. А все дело в том, что в этом креме содержится то же, что и в филлере, но с меньшей концентрацией. И поэтому, работать он должен только ночью, это идеальное время для него.




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com







РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ ОТ ГЛУБОКИХ МОРЩИН PHYSIOLIFT




- Разглаживает глубокие морщины и укрепляет кожу: стимулирует выработку* коллагена и гиалуроновой кислоты, благодаря антивозрастному архитетору кожи AscofillineTM и моноолигомерам гиалуроновой кислоты.- Защищает кожу от свободных радикалов, благодаря пре-токоферилу - очень мощному антиоксиданту.
- Улучшает цвет лица: обогащен микро-перламутровыми частичками, предотвращающими усталость и серость кожи.
- Успокаивает: термальная вода Avène успокаивает и смягчает кожу, предотвращая ее раздражение.
*Тесты in-vitro




Это дневная эмульсия, которую я использую каждое утро. Нежная и невесомая текстура, очень хорошо впитывается, и макияж можно нанести без проблем. Несмотря на то, что кожа у меня комбинированная, но очень обезвоженная, мне хватает одного этого средства, чтобы кожа не чувствовала стянутости, и дискомфорта. 


Если вам не хватает увлажнения(хотя вряд ли такое может быть после крема) можно воспользоватся термальной водой. Особенно сейчас, в пору отопления, и калориферов. 




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com



Кстати говоря, помпы на всех продуктах выполнены очень здорово. Качественная пружина, легкость нажатия и тому подобное. Одно удовольствие от использования баночек. 

Только филлер надавливается нажатием сверху, как на ручку, или шприц. 


Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com







НОЧНОЙ РАЗГЛАЖИВАЮЩИЙ РЕГЕНЕРИРУЮЩИЙ БАЛЬЗАМ ОТ ГЛУБОКИХ МОРЩИН PHYSIOLIFT





Формула, разработанна с учетом физиологических особенностей кожи:- Повышает упругость кожи, сокращает глубокие морщины и восстанавливает кожу. Состояние кожи улучшается за счет дополнительного действия AscofillineTM, моно-олигомеров гиалуроновой кислоты и ретинальдегида: активность клеток восстанавливается, кожа наполняется* коллагеном и гиалуроновой кислотой.
- Разглаживает кожу, делая ее более сияющей, благодаря нейтрализующему действию гесперидил метил халкона.
- Успокаивает: за счет термальной воды Avène, которая успокаивает и смягчает кожу, предотвращая ее раздражение.
*Тесты in-vitro




Далее идет ночной уход. На этот раз, это уже не легкая эмульсия, а крем, который густой и более питательный. Во всем уходе я заметила, что продукты отличаются по цвету. Самый насыщенный, это филер, он такого карамельного цвета. Для себя поняла, что этот самый цвет, и содержит концентрат.  Так можно видеть, что второй по концентрации, это ночной крем, затем крем для глаз, и потом уже дневной.

Ночной крем очень хорошо адаптируется на коже, и не оставляет липкости. Особенно люблю наносить его после различных масок. Отлично питает, и увлажняет кожу за ночь. Я использую его в тандеме с филлером.




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com






ФИЛЛЕР ПРОТИВ МОРЩИН PHYSIOLIFT PRECISION





- Запатентованное трио высококонцентрированных активных компонентов значительно корректирует глубокие и мимические морщины: на лбу, "гусиные лапки", носогубные складки, морщинки в области конутра губ. - Формула защищена от окисления благодаря безвоздушной упаковке и обогащена термальной водой Avene, идеально подходит для всех типов чувствительной кожи.



И сам филлер. По текстуре он кремово-гелевый, если можно так описать. Наношу на те зоны, где есть видимые проблемы. Лоб, зона вокруг глаз, включая гусиные лапки, и редко в в области контура губ. После нанесения можно ощущать как кожа становится горячее. Это не жжение, не путать. Просто чувствуешь тепло. Мне всегда кажется, что "значит филлер работает")).


Наносить его нужно, как вы поняли в вечернее время, иначе днем ваш макияж так же скатается не очень красиво на лице, да и зачем это.



Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com


Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com




В целом, уходом я более, чем довольна. Испытываю удовольствие, и наслаждение от использования продуктов. Ничего бы из этого не убрала, только можно добавить термальной воды, если у вас нет. За два месяца рельеф, и контур лица стал более упругим. Что самое интересное и самое важное для меня, у меня практически нет высыпаний и покраснений перед женскими днями. Как?) Может это баланс какой, или правильный уход для меня, не знаю. 
Если говорить о морщинах в целом, то морщины на лбу мне не уберет ни один филлер, потому, что это уже глубокие залому на коже. А в остальном состояние моей кожи меня очень радует. 




Новинки и мой уход от Avene /www.gronskaya.com








Отправить комментарий

www.gronskaya.com