Allure Box Ноябрь 2016


Привет! У меня на очереди состав ноября от Аллюр. Затянулись у меня ноябрьские коробочки. Сейчас, следом за этой, буду писать обзор на ноябрь от Glamour Bag, так что ожидайте пост).
Если вы уже пробежались по фотографиям, то увидели этот чудный состав. Ну да, да....не устанешь хвалить аллюр, ибо он всегда прекрасен. 




Ледяной крем для контура глаз Kenzoki 


Крем-эскимо, как описывает его производитель)). Такой продукт готов разбудить даже самые сонные глазки по утрам, и это так ребята. Я пользуюсь им уже почти месяц, или три недели, и можете представить, что вот этого тестера мне хватает по сей день, и там еще достаточно есть.

Очень комфортные ощущения от применения продукта. Такая свежесть сразу, и довольно охлаждающий эффект. Комфортный, плотный и питательный. Крем, как я только что узнала), можно наносить и на сами веки, а не только на зону под глаза. Такой эффект еще пуще прежнего, будет преображающим. Очень советую, прям очень.







Колд-крем Avene


Вторая миниатюра, которая подойдет на суровые морозы, и нашу русскую зиму. Этот крем содержит натуральные масла, пчелиный воск, и термальную воду. Крем очень, и очень маслянистый, и плотный по текстуре. Я его наносила пару раз, и только на ночь. За всю ночь, кожа, которая пострадала от мороза, хорошо насыщается и питается кремом. На ночь наносила, потому, что он очень блестит от масел, и не совсем комфортный для дневного использования. Это очень хорошее спасение для кожи, в зимнее время.













Туалетная вода Luna


Миниатюра, которая облетела весь инстаграм. Ее не показывал только ленивый, и я еще). Новинка аромата, которая пришлась мне очень сладкой, но вкусной. Яблоко так и манит своей красотой. В полном формате оно очень здорово выглядит, да и миниатюра не отстает.


Верхние ноты: Лесные ягоды, Апельсиновый цвет, Лайм и Танжерин; ноты сердца: Карамель, Бессмертник, Жасмин и Груша; ноты базы: Сандал, Мадагаскарская ваниль, Лакричник и Белый мускус.









Крем для ног Карите


В начале я подумала, что это крем для рук, но крему для ног я не менее рада в коробочке. Я уже пробовала этот продукт у Локситан, и осталась им очень довольна. Ножки после него очень гладкие, и ухоженные.  А еще, он предотвращает образование мозолей и натоптышей, и способствует заживлению трещин.







В коробочке были, как и всегда различные саше. На этот раз, это уход для волос от Londa.
Пока я их не использовала, поэтому сказать ничего не могу.








Шампунь для создания естественного объема 


Теперь можно попробовать эту марку, и это не серия для блондинок)). Просто мне не приходилось пока тестировать эти продукты, которые подходят для моего типа волос. Этот шампунь подойдет для очень тонких волос. Придает естественный объем, и придает мягкость волосам. 









Восстанавливающий шампунь с маслом Берберийской Фиги



Предназначен для деликатного очищения поврежденных волос. Я очень люблю эту серию, и этот шампунь использую не впервые. Он очень вкусно пахнет, и имеет маслянистую и прозрачную текстуру. Промывает волосы хорошо, и они после него невероятно мягкие, со сладким ароматом)). В общем я довольна шампунем.









Еще в составе был маленький крем Pierre Ricaud, который не заявлен в буклете и пришел в качестве комплимента. Очень приятно.








Два аромата от Avon Это новинка, которая относительно недавно вышла. На удивление, и мужской, и женский аромат понравились. 








Блеск для губ theBALM


Уруру! Очень клевый блеск для губ! Вообще я люблю эту марку, и всегда радуюсь подобным продуктам в составе. Не буду много писать о его свойствах, т.к здесь нужно смотреть на фото свотчей. Оттенок как надо. Мне попался носибельный, и красивый. На руке нанесла в один, и в два слоя. Комфортный на губах, не растекается и приятный в использовании. Что от него еще нужно)).








Тональный флюид-кушон


И еще одна звезда коробочки. Так мне хотелось его попробовать. Тестер очень достойный. Сделан по принципу кушона. Я набирала продукт пальцами, который проходит через сеточку. Средство имеет довольно хорошее покрытие, и придает лицу ровный оттенок. Не сказала бы, что он плотный. Скорее жидкий, но с хорошим перекрытием и выравниванием тона. Еще его очень удобно наносить бьютиблендером, прям из тестера. Мне очень понравился этот кушон, и продукта в этом тестере, больше, чем много!








Таким был мой состав Ноября! А какой пришел вам? И какой продукт из моего состава вам больше понравился?)








\

Отправить комментарий

www.gronskaya.com