Glamour Bag Октябрь 2016







Привет привет! Я к вам с еще одним составом октября( сколько же их было). В Инстаграм я уже сразу выложила фото состава. Ну, а как тут этого не сделать, когда косметичка пришла матовая, черная и с отличным набором продуктов. У меня месяц октябрь получился очень продуктивным, и реально клевым в плане составов бьютибоксов.


На сколько вы помните, составы в Glamour Bag всегда с продуктами в полном размере. Причем, средства всегда приходят под каким-нибудь слоганом. В Ноябре например, состав Glamour Bag будет называться "СПА НА ДОМУ"! А вы уже успели заказать?)





Антиперспирант  Dove


Каждая девушка, чтобы чувствовать себя комфортно, и уютно в любом образе, должна пользоваться средствами защиты в виде аэрозолей, и различных стиков. У меня в обиходе есть разные средства, но больше всего люблю в спреях, и твердых стиках, менее всего в роликовом варианте. Классический антиперспирант, это отличный вариант. Хотя, я больше люблю различные пудровые, или парфюмные ароматы.









Пенный бальзам-ополаскиватель


Это было мое удивление, и восторг в одном флаконе. Продукт абсолютно мне не известный, ну оно и понятно. Это новинка в России, и мы можем попробовать его одними из первых. Даже не знаю, может он давно продается, а может недавно только. В общем не суть. Главное, что формат продукта очень интересный.

Как я поняла, он представлен в 4-х вариантах. У меня пришел для тонких и склонных к жирности волос. При надавливании образует пенку, и ее нужно совсем немного, один шарик. Наносить нужно на вымытые волосы, и подержать 1 мин. Не знаю как это работает, но волосы выглядят более объемными и плотными. Я точно хочу попробовать все варианты пенок! 










Очищающий гель на основе цитрусовых


Легкий гель с гранулами жожоба удаляет загрязнения и макияж, оставляя кожу чистой и обновленной.
  • Клинически доказано сокращение жирности кожи уже после первого применения*.
  • Глубоко очищающие микрогранулы очищают кожу и придают ей сияние.
  • Для нормальной и жирной кожи.
  • Без добавления парабенов и сульфатов.
  • Протестировано дерматологами.

Довольно увесистый тюбик с гелем, который хорошо подходит для склонной к жирности коже. Я не пробовала этот гель, но наличие его в составе радует. Хватит его на долго, и коже моей подходит.









Маска для волос


Маска для волос, которая создана для светлых волос. Я, как понимаете не блондинка( хотя хочу осветлить свои волосы и перейти на другую сторону), но маска мне пока не нужна. Не знаю, если я в ближайшее время перекрашусь, то оставлю ее себе. Как видите маска с характерным фиолетовым цветом, все нормально, так надо. Это, чтобы не было противной желтизны. 










Суперобъемная тушь для ресниц


Как же создать свой гламурный образ, да без туши для ресниц. Тушь на самом деле клевая, а для своей цены так вообще. Но так, как я недавно нарастила ресницы, то вам придется поверить мне на слово. Я уже писала где-то, что мне очень нравится эта золотая серия у Фаберлик. Помады, пудра, и румяна шикарны.











Светоотражающее маскирующее средство


Самое лучшее средство, за последний год! Правда!! Я в него влюбилась. Никогда бы не подумала, что простой корректор, сможет меня так удивить. Главное текстура. Она как водичка разносится по коже, невесомая, но при этом имеет потрясающую кроющую способность. И он как с мельчайшим переливом, очень хорошо передает сияние кожи. Т.е не маскирует круги под глазами в матовый бежевый блин, а очень натурально и здорово смотрится. Обязательно посмотрите его в корнере марки.









Блеск для губ


Блеск для губ в очень красивом, и естественном оттенке. Не яркий, как я люблю. Стойкость средняя, но не растекается. В текстуре есть мельчайшие блестки, но они не чувствуются на губах. Достойный продукт, даже на холодное время года.








Маска для лица 



Мои любимые маски. Какой выход в свет, без маски перед этим самым выходом. Стараюсь использовать их с утра, чтобы освежить кожу, и придать лицу более здоровый вид. Люблю их в любых вариациях.










Отправить комментарий

www.gronskaya.com