"Наша Коробочка" Ноябрь 2016




Привет ребята! Праздники к нам все ближе и ближе, а коробочки разных сервисов становятся все более новогодними и уютными! Мои фото становятся такими же)). Я очень люблю эту уютную атмосферу, и стараюсь ее продлить, как могу.

Сегодня у меня коробочка ноября. И представьте, что коробочка к новому году(лимитка) будет еще лучше и прекрасней!!






Внутри, как и каждый месяц, есть своя отдельная открыточка, с разным рисунком каждый месяц. А так же, есть карточки, с названием и описанием всех продуктов, находящихся в составе.









Хлебцы кукурузно-рисовые карамельные.



Ребята!! Это любовь навсегда!! Это невероятно вкусно. Почему их раньше не придумали?) Это, как попкорн с карамелью или воздушный рис, с карамельным вкусом. Сладкие, ароматные хлебцы, которые не требуют никаких добавок. Их можно есть просто так, а главное, они действительно сладкие, и это шикарная альтернатива попкорну, который мы покупаем в кино.
Но они же еще и полезные! Являются низкокалорийным, и диетическим продуктом, что подтверждает "НИИ Питания" РАМН.

www.drkorner.ru









Шелкочай "Дары Памира"



Новый для меня продукт, и довольно интересный. Очень приятно, что вот такие составы знакомят нас с новыми для нас марками. 
Самое интересное прочитала на вкладыше. Шелкочай повышает тонус, выводит токсины, помогает при кашле и головной боли, улучшает иммунитет. А главное, он рекомендован всем, кто хочет сохранить стройность. Он улучшает обмен веществ и регулирует усвоение жира.
Кстати, в ассортименте есть еще такой же чай, с добавкой брусники и с черной смородиной.
По вкусу он как обычный черный чай, мне это и нравится.


www.dary-pamira.ru









Горячего чая?)









Экодесерт "Крымский десерт"



Не знаю как вы, но я обожаю кероб. Я люблю шоколад из кероба, и всякие сладости. Никогда не ела подобных конфет, или десерта, но это крутая штука. Если вы за полезные десерты-тогда это для вас. Мне повезло, что в моем составе попался шоколадный десерт в блистере. Такие есть еще в виде лукума, с различными добавками. Сами конфетки похожи на невероятно шоколадные, но сделанные из сухофруктов и орехов. Мне с чаем хватает одной, двух конфет. Сытные довольно. Очень советую попробовать!

www.ekodesert.com












Хлебцы пшеничные с луком



Такие хлебцы уже попадались в прошлой коробочке, но они лишними не будут. В прошлый раз я пробовала их впервые, и писала о том, что они очень вкусные. У меня мнение не поменялось, они реально вкусные! Ароматные и необычные. До этого я покупала без добавок. Однозначно советую попробовать, детям особенно нравится.


www.kvantserver.ru











Мед-суфле 



Эта баночка меда мне тоже попадалась в прошлой коробочке, только она была в мини варианте. Сейчас это полноценная версия, и она с имбирем. Я люблю имбирь, и для меня это отличный вариант меда-суфле. Я осталась в восторге после меда с черной смородиной! Кому интересно, прошлый отзыв можно прочитать тут
Вообще, это реально крутой подарок на любой праздник и любому человеку! Баночка просто великолепна. А сколько сочетаний там, на любой вкус можно найти.


www.thelivecoffee.ru











Живой кофе "Эспрессо Эквадор"



Ну какой уютный вечер, да без чашки кофе(лично для меня). Не представляю свою жизнь без кофе. Я даже спать ложусь с кофе. Такой эспрессо я еще не пробовала. Завариваю обычно во френчпрессе, или использую для кофемашины.
Наличие кофе и чая в составе коробки, меня радует. Для всех найдется свое. 
А еще меня радует вот такая экоупаковка. 


www.thelivecoffee.ru









Батончики-мюсли "Фитоидея"



Фитобатончики, это всегда нужно. Стараюсь делать свои перекусы полезными, и часто прибегаю к помощи вот таких батончиков. Кстати, эти батончики-новинка у марки. Яблоки с корицей, с черникой, и клубникой. Батончики с овсяными хлопьями, и воздушным рисом.

Я сразу стрескала с яблоком. Вкусные и не слишком сладкие, а то, что они еще и не вредные, так это вообще сказка. Буду дальше пробовать новинки. 



www.rostagroexport.ru










Батончик из ягод шелковицы и абрикоса "Дары Памира"



Еще один продукт, на основе шелковицы. Производитель заявляет, что в своем производстве используют шелковицу, выращенную в экологически чистых районах Таджикистана, в Памире. Батончик полностью натурален и не содержит искусственных добавок, консервантов, и и сахара. Подходит для сыроедов и веганов! В составе только шелковица (75%) и абрикос (25%).
Батончик очень вкусный. Я бы покупала такой с удовольствием.



www.dary-pamira.ru







Таким был состав ноября! Как вам?) Со всеми продуктами знакомы, или есть новенькое для вас?))

Отправить комментарий

www.gronskaya.com