Юбилейная коробочка Vichy Box!






Привет! В этом году бренду VICHY исполняется 85 лет! История марки началась в 1931 году в одноименном городе, расположенном в центральной части Франции, и знаменитом своими термальными источниками.


Я испытываю очень теплые чувства к этой марке. Помню, как записывала в свой виш лист определенные средства, которые я хотела купить. Мне так хотелось тональный крем, и крем для жирной кожи, но для меня это было дорого. И вот, я благодарна, что сейчас у меня есть возможность насладится столькими продуктами от марки. Коробочка знакомит нас с лучшими продуктами бренда.







VICHY МИНЕРАЛИЗИРУЮЩАЯ ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА


Минерализирующая термальная вода VICHY образуется на глубине 4 000 метров от поверхности земли при температуре 140°C. Проходя через магматические породы, возраст которых составляет более 380 миллионов лет, вода VICHY насыщается уникальными минералами и микроэлементам. Только при таких условиях в обычной пресной воде растворяется ряд минеральных веществ, которые и обуславливают её лечебное действие. А в результате длинного пути из недр земли к ее поверхности состав воды обогащается еще больше.


Поистине новый для меня продукт, хотя термальной водой я пользуюсь постоянно. Мне кажется, такое средство нужно круглый год. Сейчас, в пору отопления и закрытых окон, кожа особенно нуждается в увлажнении. 

У марки кстати, есть две термальных воды на выбор.








ДНЕВНОЙ КРЕМ-УХОД ДЛЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ КАЧЕСТВА КОЖИ VICHY IDEALIA ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОЖИ


Основной активный компонент КОМБУЧА растительного происхождения является источником: Альфа-гидрокси кислоты [АHA] – вещества растительного происхождения, которое отшелушивает ороговевшие клетки и ускоряет процесс регенерации;
Витаминов группы В – повышают энергетический потенциал клетки, усиливают защиту;
Полифенолов – природных антиоксидантов, которые обеспечивают эффективную защиту кожи от воздействия свободных радикалов и замедляют процесс старения.



Этот крем, мне уже попадался в составах коробочек Allure, и я его использовала до конца. С удовольствием использую и эту баночку, крем достойный.









НОЧНОЙ ЛЕГКИЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА КОЖИ 



Ночное восстановление качества кожи для идеальной кожи наутро, даже если вы плохо или мало спали.Способствует восполнению процессов ночной регенерации кожи в глубоких слоях эпидермиса благодаря Технологии «Skin Sleep»:
Гиалуроновая кислота помогает коже удерживать влагу и стимулирует обновление клеток;
Восстанавливающие масла укрепляют мембраны клеток и усиливают защитные свойства кожи;
Витамин В3 cнижает сухость и чувствительность кожи.
Эффективность продукта клинически доказана с участием женщин, которые плохо или мало спят.



Выбор Allure 2015! Я уже и ранее тестировала его, как и дневной. Очень приятная текстура. Никакого дискомфорта, и раздражения. Даже наоборот, хорош в нанесении, и работе. Не скатывается, и быстро впитывается.










КРЕМ ПРОТИВ МОРЩИН И ДЛЯ УПРУГОСТИ КОЖИ VICHY LIFTACTIV SUPREME ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОЖИ


Антивозрастной уход Liftactiv Supreme был признан лучшим лифтинг-средством по версии Anti-Aging 2016, масштабного проекта журнала Домашний Очаг» в области антивозрастных средств.

Данный крем я еще не использовала, да и вряд ли буду, но то, что он находится в составе, безусловно нужно. У каждого из нас, разные потребности и так далее. И этот крем обязательно пригодится для женщин постарше меня. Кстати, он тоже завоевал какую-то премию, по антивозрастному уходу в 2016 году.











СЫВОРОТКА ДЛЯ МОЛОДОСТИ ВЗГЛЯДА VICHY LIFTACTIV SERUM 10 EYES&LASHES


ТИП КОЖИ: Для всех типов кожи ПРОБЛЕМА КОЖИ: Антивозрастной уходДля повышения упругости кожи вокруг глаз, коррекции мимических морщин, придания сияния взгляду и укрепления ресниц.



Когда я увидела этот продукт в составе коробочки, он меня очень заинтересовал. Я подумала, как может быть одна сыворотка, по уходу за кожей под глазами и ухода за ресницами? Если честно, уже очень хочу протестировать.

Наносить нужно немного средства сначала на пальцы, а потом закрыв глаза, массажными движениями втирать сыворотку во всю поверхность глаза. Делать так, как мы умываем глаза обычно.








МИЦЕЛЛЯРНЫЙ ЛОСЬОН VICHY PURETE THERMALE ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА


АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Термальная вода VICHY SPA, с успокаивающими, укрепляющими и восстанавливающими свойствами.
Экстракт Розы Галльской
Пантенол(провитамин В5)



Ну, мицеллярная вода,  тот продукт, который всегда нужен. Я без нее не представляю снятие макияжа. С этой водичкой еще не знакома, теперь появилась возможность)







И еще в составе коробочки было очень много пробников, и больших саше. С удовольствием познакомлюсь со всеми продуктами. Там есть тональный крем и шампуни, и сыворотка-молочко для тела...... в общем побаловали нас тестерами.






Еще раз поздравляю марку с такой датой!
А как вам состав? Что больше всего понравилось?

Отправить комментарий

www.gronskaya.com